А точно нужен "горный", может что-то более простое, с колесами поменьше, может даже складное?
А точно нужен "горный", может что-то более простое, с колесами поменьше, может даже складное?
То же где-то слышал ,что на велах на Шимано вестись не надо - дороже потом будет...НО нам особо много не кататься (как бы велик не на всю жизнь получился по пробегу) И ты же сам даешь ссылки, где вся комплектуха Шимано...
Может тогда уж вместо этого так https://www.sportmaster.ru/product/25334780299/ ?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не, немного не то хотел сказать. Смотри, есть "марки", у которых в описании написано "оборудование шимано". И всё. Вот на такие громкие описания - я не советую вестись. По факту там оказывается непонятно что с надписью шимано, или родное, но в лучшем случае например такое:
shimano_perekluk-11.jpg
Как ты понимаешь, ЭТО древнее (да, родное, но фактически оно не работает, ибо очень не оптимизированное) позволяет указать в ТТХ "оборудование шимано". )))) А то, что оно либо подделка либо такое древнее и не настраиваемое... это "мелочи"... "Вестить" на "шимано" можно и нужно, но в разумных пределах - когда речь идёт о конкретных моделях в ТТХ. Например, в том, что я накидал - там где указано "шимано" - это реальное шимано и достаточно современное - и это хорошо, потому что оно работает, даже низшие модели, в отличие от вон того на картинке выше (или если вообще подделка). Из достойных так же "срам" и в принципе "микрошифт" (они для шимано производят если что). Но сейчас всё больше китайских аналогов с неизвестными марками - пока тёмные лошадки и проверять на себе лично мне не очень хочется.
На подобный бюджет (до 30) стоит рассчитывать только на шимано уровня "турне" (это начальный класс, но оно рабочее вполне), или "микрошифт".
Ещё одна беда не очень брендовых великов - это некачественная обработка и сборка: плохо торцованные крепежи (или вообще "так"), так что толком не настроить даже приличное оборудование, мягкие материалы (будут постоянно расстраиваться настройки, быстро расходоваться кассета например), невозможность замены или ремонта. В общем сам понимаешь - тут как на авто примерно. ))
Вполне. Марка их внутренняя (делают для СМ), но сама по себе рама и вообще сборка - неплохие. Не хуже других, но цена за марку - ниже. Если претензий - пойдёт. Пара знакомых на этих штернах катаются - для нечастого и лайтового использования нормально.
ПС
Если будет время и нечего делать - можешь почитать статью Котовского Что такое ашанбайк, или какие велосипеды нельзя покупать.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 14.03.2022 в 10:24.
Серег, а этот полная херь? https://vel48.ru/catalog/gornye/velo...rebristyy.html
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Марку не знаю, вот что она представляет собой:
"Недавно образованная марка Skif является саббрендом известной российской компании Forward, базирующейся в городе Пермь. Под маркой выпускаются качественные и доступные по цене горные, а также подростковые велосипеды на алюминиевых рамах и с амортизационными вилками. Велосипеды Skif это прежде всего прогулочные модели, которые разработаны для комфортного катания по городу и несложной пересеченной местности."
При этом сами "форвард" - это бюджетники в общем-то... ))))
Конкретно по модели. Ну такое... ))) Я подозреваю, что вокруг дома в городе или в парке по дорожкам кататься раз в месяц - пойдёт. Смотрю комплектуху... забавное: оборудование Suangin - внешне копия Shimano, ну - их недорогих моделей. Как-то навевает нехорошим... Тормоза Duoder - так же смахивают на Deore от шимано. )))) Цепь Fuxingda, Z51 - так же практически "оригинал" известной и уважаемой KMС Z51, но... не она. И так во всём тут похоже. Про вилку не понял вообще, что там и на сколько рабочее. Но надежд не стоит питать. У меня одна вилка 4 года назад со скидкой стоила 14 тыс. если что. И это бюджетка (правда воздушка), но пружинная вроде этой - должна стоить не менее 7-8 тыс. А сейчас и того больше. А тут весь велик 15... )))
Издалека не разглядывая - кому-то покажется, что "оригинал". Я бы этот велик взял только если там рама хорошая - чтобы снять всё это барахло, когда оно сломается (полагаю, скоро) и поставить оригинальное всё. Вот только вопрос - имеет ли смысл, если, например, посадочные места под тот же калипер нормального тормоза будет не торцован нормально (т.е. места сами кривые).
В общем сам думай. Я не на столько богат. ))))
Он у меня уже есть!Будем ломать, понял. Спасибо за развернутые грамотные советы. Сам думаю вымучу этот https://www.sportmaster.ru/product/2...d=186050040299 за 20к.со всем навесным: как в автосалоне навешали крылья, звонок, фонарь, сумочку...
но все по обычным магазинным ценам. Ток тяжеловат мне показался под 15кг
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
))) Давно он у тебя, есть уже мнение, как оно тебе? Просто интересно. )) Конечно хорошо бы сравнить с чем-то, но если ничего - то хотя бы как оно работает - уже интересно. В частности китайские переклюки и тормоза.
Да, тут всё так же ))) Только тут снять быстрее если что можно, да и ценники они наоборот ставят БЕЗ всего этого, так что всегда можно ткнуть пальцем в ценник и сказать: вот это давайте мне, остальное не нужно, спасибо. )) Кстати, пусть сразу проверят, что всё работает, там обычно нужна регулировка: трансмиссии, тормозов - как минимум. А ещё хорошо бы пройтись по спицам - бывает не все затянуты, так что после одной - двух поездок возможно появление "восьмёрки" даже если не падать и вообще ничего такого не делать. Потом не докажешь, что не падал - "мех. повреждение" и всё тут. Я это проходил с триалом, пришлось в РПН писать - только так сделали уже на кривом колесе правку, бесплатно. Но править кривое - уже так себе, лучше не доводить изначально.
На счёт веса - вообще 15кг - это очень неплохо. Тем более за такую цену.
Такая вот она походу Цепь Fuxingda Z51... )))) Хотя конечно я и шиману рвал, особенно в горку и если передача не правильная. Но было 1 раз всего за весь опыт. Вообще с этими дешёвыми расходниками засада: поставишь нормальную цепь - мягкая кассета начнёт уходить. Поставишь хорошую кассету и цепь - передняя система начнёт постепенно ухудшаться (видел как зубья ломали и гнули - жесть). Заменить ещё и систему = вот тебе и экономия - проще было взять то же самое "оптом" сразу, ибо ОЕМ (уже установленное) всегда дешевле, чем потом в коробках покупать, да ещё и ставить.