A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
а я тебе говорил...давай 1-2 заезда в тестовом режиме. посмотреть когда тормозить,где,на какой скорости и т.д.
я где то в середине тоннеля спокойненько оттормаживался....и разворачивался)
и колодки целее будут и сильно не нагреются.
хотя всё равно нагрелись.....выехал на энтузиастов...а уже не то,потом пока до ТТК доехал,подостыли,всё норм стало.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Видосы то где 0.о ...иль вы все без регистраторов гоняете ?!
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
ребят дал просраться до 5 тыс с лишним, так после этого машинка на газ реагировать стала лучше, или это мое воображение![]()
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
а ну вот мои подтверждения про мозги вы мне подтвердили, даже на обкатке довал до 4-4.5 как советовал моторист, он правда ремонтом экстрим техники больше ремонтирует, так он советовал на обкатке всей техники, давать высокие обороты изредка, не помню толком, чтоб поршни уходили в максимальное высокое положение...
Прошу простить горе оператора). Зум забыл убрать в самый нужный момент.
Все остальное видео тут:
http://www.octavia-club.ru/f/flud/14...402#post432262
Последний раз редактировалось Vizir; 21.09.2013 в 19:17.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2