Отпишусь про свой трактор. Хотя в этой теме не важно, в каком кузове мотор встроен. Лишь бы VAG.
70000 Кастрол Титаниум 5-40 прекрасно живёт. Замена через 10 тыс.
Не вижу смысла не доверять.
Ps у дизеля турбину охлаждает только масло.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Когда двиг работает,когда валишь - масло смазывает и охлаждает. На MQB ещё и отдельный контур ОЖ подведён для охлажления.
А вот када наваливал от души и тут же остановил двиг - тут не смазка важна
( компрессор уже не крутит) ,а плавное охлаждение при этой остановке.
На MQB именно с этой целью отдельный контур с насосом ОЖ некоторое время остужает катридж ( ось ,подшипники скольжения..) - вместо турботаймеров или молочения на ХХ.
Но лишним не будет после крепкой прожарки летом с трассы пиоехать до остановки в спокойном темпе - остужая не только туобокомпрессор,но и остальные агрегаты.
И ХХ тут ни при чём - производительность на нём насоса ОЖ, масляного насоса минимальна.
Лучше чем движение на околосредних оборотах нет после вжарки.
У тебя платформа MQB - присутствует принудительное охлажление контура катриджа турбины.
При останове двиг и турбины - отдельный насос гоняет ОЖ через катридж уводя тепло и охлаждая. Это вместо турботаймера )
IMG_20180204_113720_981.jpg
IMG_20180204_113805_572.jpg
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2018 в 11:39.