https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот и я не хочу его ответсвенным ставить за все.
и Забыл уточнить! Я не столько за конкретно свой мотор переживаю, сколько за саму технологию очистки наших моторов, и само по себе кастрол. А почему? А потому что волна критики в адрес кастрюли не спадает, мнение о его "убийственности" для наших моторов укоренилось настолько, что даже если все хорошо, то виноват кастрол, на всякий случай. Кстати, у меня самый "ужасный" кастрол... OE 5W30. наверняка ты видел фотографии, которые MeSer выкладывал по моему маслу, Володя.фин такого же мнения вроде про этот кастрол. Как мне не переживать?)) Вот и снятся мне кошмары про залегшие кольца, и что делать когда это произойдет.
На 100.000 или, если проблема появится раньше, попрошу Безымянного слазить в двигатель стетоскопом и посмотреть что там да как.
П,С, масло меняю вовремя (никак не больше 250, в основном много меньше), одно и тоже, не экспериментирую с марками и смешиванием. А помыть мне всегда все хочется ))
п.п.с вопрос остается вопросом. Почему не моют двигло полностью, но без снятия и разборки.
Мой полностью, кто тебе не дает, заливай хоть под крышку маслозаливной горловины. Вопрос только что заливать, керосин и солярка - толку мало, Лавр и подобные дорого получится, да и действие его на резинки нужно проверить. Так что, как ни крути, лучший вариант поддержания мотора в чистоте и здравии, это частая смена хорошего масла. ИМХО.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
приветствую товарищи. Близится ТО и решил попробовать масло Motul,посмотрел по ценам конечно круто за литр,но на маркете нашёл магазин где цена за литр такая же как и за мобил1,вроде как написано официальный продавец все дела типа сертификат, но смущает что ценник 796р за литр 5в30... Вот решил поинтересоваться кто нибудь льёт такое масло?
Привет всем , парни заливаю масло NGN Nord 5W30 не кому не навязываю его , могу сказать одно проверено не одним движком и длительными пробегами до 25,000 км !!! Сам меняю на 9,000 км. Кастрол тоже проверено ,без обид масло шляпа , каксовка от него не плохая получается во время эксплуатации двигателя и не советую на нем ездить больше 5,000 км
Малоизвестный бренд в России !!! подделок на данный момент нет.
Дык зачем в масло кАку добавлять? Отремонтируй поршни, глядишь и Кастрол до 10000 км может дотянет
Если поршневая гАвно, и ездить по 25000 км то коксоваться будет любое масло.
Дизель у меня ездит с кастролом Titanium 5-40 505.01, служебные тоже, только 5-30 504.00 Не надо наговаривать. Кокса и смол под крышкой особо нет. Надо менять масло в соответствии с условиями эксплуатации на не по СК.