Если честно, насколько границы по SAE размылись, что мне они уже кажутся маркетологической хренью. Раньше да, это играло роль. Сейчас вон моя 5w-40 больше на нулёвку похожа чем на 5w.
По мне так ищи по характеристикам, а на 40 или 30 не особо смотри. Какое по характеристикам ноак, прокрутка, выспышка, присадки, пурпойнт. Лучше то и бери. Это если важны характеристики и тебе они интересны.
Все они сейчас всесезонные универсальные.
По мне так тебе проще всего лить какой-то SSL который и зимой хорош и летом хорош. 0w-30 там по жиже всё же, хотя по отработкам она спокойно ходит даже в убогих моторах.
Но я бы брал 40, так как масло имеет свойство со временем просаживать вязкость, особенно на прямом впрыске. 30 может стать 20. А вот 40 станет 30. Поэтому предпочитаю иметь запас.