https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сообщение от Aksej
Я практически уже готов купить равенол и перейти на него...
Остались нюансы:
0w40 , 5w40 сильно различаются ( не имея ввиду температурные вязкости - различия понятны ) по характеристикам в плане состава по тем самым молибденам, НОАК, вспышкам и т.д.?
Другими словами : разница только по температурам применения (понятно,что нулёвка прокачивается лучше при пуске двиг и все дела,особенно в морозы) или состав масла ( про равинол речь) лучше в целом у нулёвок как таковых ?
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2018 в 21:48.
Если зимы, не суровые то VST(5w-40) выглядит предпочтительнее чем SSL.
Зимние характеристики там с запасом если у тебя не зимы как у Аксея, а вот высокотемпературные, угар, зольность лучше.
Если же зимы прям суровые -30 и меньше то лучше нулёвку.
Rup ещё лучше но нет скидок и стоит больше, сам думай. Я теперь буду только Rup лить, шикарное масло для турбы, работает на нём очень мягко, крутиться тихо, характеристики шикарные, допуски годные, среднезольник.
P.s Пятёрки у Равенола очень зимние. Де факто это нулёвки.
Amat Victoria Curam.
Зимы сейчас нонче у нас кислые...редко к -30 опуститься... Выходит и 5w40 подойдёт...
А вот по составу масла 0w и 5w сильно отличаются или различия только в вязкости? ( под составом имею ввиду присадки, ингридиенты и т.д. и т.п. влияющие на чистоту мотора, смазку...)
У масле есть тесты на прокрутку и тесты на потерю текучески. 5w у Равенола замерзают под -60 и прокрутку имеют чуть хуже чем нулёвки. Я бы в -30 машину бы просто, не трогал...
В обычных условиях зимы спокойно буду себя чувствовать ибо эти 5w зимние, значительно лучше себя ведут в зиму чем большинство 5w.
P.s Посмотри на температуру замерзания того же Vst. А индекс прокрутки там 4200 в то время когда у многих пятёрок почти 6к.
Последний раз редактировалось flashback; 09.04.2018 в 22:22.
Amat Victoria Curam.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ниже чем в -25 я авто без надобности не трогаю ( если только вот прям ехать куда приспичит на расстояние не менее 100 км за одну поездку )...
Почитал теорию масел http://avtonov.svoi.info/oil.php
Выходит тот мой vag special plus ( производства BP) - это гидрокрекинговое масло
А равенол на ПАО и эстерах ( не гидрокрекинг)?
С кем контракт заключат , такое масло и будет , нарисуют допуск и будут лить хоть какашку . У нас так с хондой было , когда закончился контракт на обслуживание и запчасти. И вместо положенного оригинала Хонды Лили все подряд. И все было норм ))
По этому когда покупаешь машину и там написанно обслуживались только у официалов , это страшно ))