Страница 1127 из 1491 ПерваяПервая ... 12762710271077111711251126112711281129113711771227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,261 по 11,270 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #11261
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уголь Посмотреть сообщение


    Кому верить? Этому официальному ответу представительства или мифической фотографии с листиком к ОД с рекомендацией о 0W30. ?
    У меня обморок(
    Не верь ОД.
    Это я знаю точно.

    Судя по ответу масло в моторе твоей машины было проверено по VIN, инфа в который забивается ещё на стапеле.
    Мне на последнем дилерском ТО в дизель тоже настойчиво рекомендовали влить 7,5 литров 0-30 по 1100 рэ за литр.

    На столько настойчиво, что хотели в заказе в примечаниях написать про ответственность заказчика за выбранное масло (Кастрол Титаниум 5-40 505.01). Я согласился при условии, что перед заливкой будет подтверждение по vin.

    Сползали к компу - были обрадованы информацией: 5-40 VAG Special 505.01
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #11262
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уголь Посмотреть сообщение

    Кому верить? Этому официальному ответу представительства или мифической фотографии с листиком к ОД с рекомендацией о 0W30. ?
    У меня обморок(
    С формальной точки зрения в этой мифической фотографии (об этом идет речь, как я понимаю) с листиком к ОД (датированным 2013 годом, замечу) коды двигателей, в которые ВАГ рекомендует 0W-30 502-го допуска, явно прописаны - это CDAA, CDAB (оба - 1.8 TSI EA888 Gen2, ЕМНИП, отличавшиеся только прошивкой: A на 160 сил, B на 152) и 2.0 TSI CCZA. Так что Gen3 моторов эта бумажка тупо не касается, при этом представительство тебе ответило, что они рекомендуют Special Plus, но окончательный выбор вязкости все равно за тобой, что переводится как "лить можно любое масло с допуском 502, от 0W-30 до 10W-40".
    Aksej and Деня like this.

  3. #11263
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    открою маленький секрет - в машинах с моторами caxa отопитель берёт тепло от системы охлаждения, а не смазки...
    Масло в картере при минус 30 выше +70 тоже не прогревалось.
    Мне это дело десятое. Главное, чтобы колом не стало.

    Ну за-то везёт и денег лишних не просит...
    "Достоинства" 1,8 перечислить в очереной раз?
    Да мне как-то без разницы откуда там берет тепло отопитель, главное то что тепла нет когда оно нужно.

    А о достоинствах 1,8 я знаю и без тебя, и лучше тебя, т.к. я на нем езжу каждый день уже 6 лет
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #11264
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да мне как-то без разницы откуда там берет тепло отопитель, главное то что тепла нет когда оно нужно.

    А о достоинствах 1,8 я знаю и без тебя, и лучше тебя, т.к. я на нем езжу каждый день уже 6 лет
    Ну раз ты 6 лет катаешь 1,8, то достоверного понимания про 1,4 у тебя тоже нет.
    И тепло, и светло, и мухи не кусают, и масло в багажнике не валяется с грязными перчатками.
    Вот и вся суть получается.

    Да и с маслом для них извращаться не надо ни методом подбора, ни методом "одна бабка сказала, что поможет..."
    при правильном обслуживании и эксплуатации свои 300 тыс откатает. Если только помпу надо будет на 240 заменить.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #11265
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    По анализу обкатываемого двигателя да ещё и после 130 моточасов я не могу казать, что там было залито. Скорее всего 30. Но это последнее, что меня вообще интересует, какое там масло было с завода.

    P.s Rup лучше во всём кроме чуть более худшей прокрутки при -30 но роли, не играет ибо у обоих масел этот параметр ощутимо ниже конкурентов(чем ниже тем лучше), а вот летние параметры у Rup крепче, допуски крепче, среднезольник, есть вольфрам, больше молибдена. Vst одно из самых лучших 5w-40 масел в категории цена-качество. Дешевле Rup и есть со скидкой по акции, у Rup скидок нет.
    Так, что если не хочешь переплачивать лей Vst который кстати имеет низкую зольность для полнозольника. Если хочешь залить на все деньги то лей Rup или Редлайн.

    Но перекатывать 250м/ч на Rup(на Редлайне тем более) я бы, не рискнул ибо щелочное как у всех среднезольников, малое.
    Не знаю,возможно позлю знатоков масел)), работаю механиком на различных фирмах более 15 лет.
    250м/ч это периодичность замены масел в ДВС , в ТЯЖЁЛЫХ условиях, можно ли считать эксплуатацию Октавии таковыми условиями?
    Обычная замена 500м/ч, что всегда и делал, так гласит ИЭ.
    В эксплуатации Бауэр, Либхер, Казаграндэ, Катерпиллар, Солмек...,это хорошие дорогие машинки, которые работают в более тяжёлых условиях.

  6. #11266
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Не знаю,возможно позлю знатоков масел)), работаю механиком на различных фирмах более 15 лет.
    250м/ч это периодичность замены масел в ДВС , в ТЯЖЁЛЫХ условиях, можно ли считать эксплуатацию Октавии таковыми условиями?
    Обычная замена 500м/ч, что всегда и делал, так гласит ИЭ.
    В эксплуатации Бауэр, Либхер, Казаграндэ, Катерпиллар, Солмек...,это хорошие дорогие машинки, которые работают в более тяжёлых условиях.
    Да так оно примерно и получается - 250 мот*час.
    У меня при годовом пробеге 30000 и средней скорости 47 мк/ч получалось около 160 мот*час с заменами через 7500 км. При замене через 10000 км получалось 210 мот*час.
    Ну а при 15000 получится вожделенное число - 250.

    Кто чем считает. Я километрами. А кто-то секундами...

    Подними среднюю скорость вдвое и получится выйти на европейские гибкие интервалы - те же 250-300 мот*час, но за два года.

    Так что проблемы в моторах больше зависят от их конструкции, чем от места и условий эксплуатации. Конечно, можно что-то подкорректировать подбором (чаще менять, круче марка), но эффективность этого под большим вопросом.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.04.2018 в 17:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #11267
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    День, )), несмотря на всеобщую ненависть тебя на Форуме я тебя читаю.))
    В МСК средняя скорость 23-30км/ч, и получаем , что масло надо менять 5700 -7500км, перебор.
    Вступать в срач не буду, но 10 000км это уже часто, при условии , что масло я лью только нулёвку, Мобил.
    alanser likes this.

  8. #11268
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну раз ты 6 лет катаешь 1,8, то достоверного понимания про 1,4 у тебя тоже нет.
    И тепло, и светло, и мухи не кусают, и масло в багажнике не валяется с грязными перчатками.
    Вот и вся суть получается.

    Да и с маслом для них извращаться не надо ни методом подбора, ни методом "одна бабка сказала, что поможет..."
    при правильном обслуживании и эксплуатации свои 300 тыс откатает. Если только помпу надо будет на 240 заменить.
    Понял достоверно я твой 1,4 когда машину себе выбирал, хорошо коллегу успел распросить про этот мотор, а то он продал машину после первой зимы со словами "слава богу, избавился от морозильника".
    Если честно, мне бы хватило и 150 т.км, и даже меньше, до капремонта 1,8, и откатай 1,4 хоть полмиллиона км, свои 210 л.с. на 122 л.с. я бы не променял. Ну не сравнимы эти моторы, абсолютно.
    Последний раз редактировалось Aksej; 17.04.2018 в 19:12.
    alanser likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #11269
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Не знаю,возможно позлю знатоков масел)), работаю механиком на различных фирмах более 15 лет.
    250м/ч это периодичность замены масел в ДВС , в ТЯЖЁЛЫХ условиях, можно ли считать эксплуатацию Октавии таковыми условиями?
    Обычная замена 500м/ч, что всегда и делал, так гласит ИЭ.
    В эксплуатации Бауэр, Либхер, Казаграндэ, Катерпиллар, Солмек...,это хорошие дорогие машинки, которые работают в более тяжёлых условиях.
    Не знаю как там в Бауэр, Либхер, Казаграндэ, Катерпиллар, Солмек но в Шкоде в мануале указано, что при тяжёлых условиях интервал замены масла сокращается в 2 раза.
    У меня горы, хоть и нет пробок, светофоров и всего этого гумна, всё равно считаю это тяжёлыми условиями, кроме того частые короткие поездки.
    Про тех кто шоркается в пробках можно сказать тоже самое, даже нужно ибо пробки это пожалуй одна из самых неприятных ситуаций для всех механизмов авто(амортизаторам хорошо).

    Поэтому лично я после прочтения анализов которые явственно показывают предел того когда масло умирает и двигло начинает строгать железо и после прочтения мануала решил менять его раз в 7.5к+моточасы. Сплю спокойно.
    Опять же если средняя у человека 50км/ч то можно и раз в 10к менять, трассовикам можно и 15к ездить но я бы не выпендривался.

    P.s В целом устал переубеждать людей, пусть каждый меняет так как он хочет. Но своё мнение я высказал.
    Последний раз редактировалось flashback; 17.04.2018 в 23:04.
    Aksej, skodovodoff and anton2106 like this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #11270
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Не знаю как там в Бауэр, Либхер, Казаграндэ, Катерпиллар, Солмек...
    Так это огромные дизеля, в которых удельные нагрузки ещё меньше чем в Жигулях. Ну зачем сравнивать несравнимое?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •