присадки в 504 неплохие,но при том что топливо хорошее льете.при плохом оно бесполезно.
присадки в 504 неплохие,но при том что топливо хорошее льете.при плохом оно бесполезно.
может я и слишком куцо объясняю,но мысль вроде донес.кто разбирается на более высоком уровне-поправьте.
Масло с бензином встречается всё там же в цилиндре. Особенно, когда мотор ещё холодный. Со стенок цилиндра масло смывает те самые серные бяки.
Второй момент - прорыв картерных газов. С ними в масло попадает вся кака.
Это же гораздо проще, чем процесс горения топливовоздушной смеси, с "накаченным" турбиной "сверхдавлением".
Хотя, я же забыл. В некоторых супер моторах со сверхтурбинами масло нужно чтобы "кормить" турбину (осталось только рот найти). И момент там добавляется за счёт нагнетания давления в цилиндр. В таких моторах бензин нужен только для выхлопа, и конечно с маслом он никак встретиться не может.
Встречается, ещё как. Особенно у тех, кто постоянно масло доливает по пол-лита на 1000 км. И масло "лонглайф" теряет свой "лонг" превращаясь в маслокислотную смесь. Потому 502 разумнее во всех отношениях. Цена ниже, к топливу устойчивее.
И вот только чушь писать пр ФРГ не надо. Никто никакие согласования ни с кем не делает. Выбираете сами интервал тот, который пожелает, говорите при заезде на ТО и всё. Просто для России на это наложено вето производителем.
Это у нас проблема с утилизацией масла не стоит. А в Европе это денег стоит.
http://www.autosvit.com.ua/news22273.html
-
Почитаем хохлов и поржем над новыми экзерцисами непризнанного "СуперКонструктора двигателей и применятеля масла" ДЕНЯ...
Сил нет уже ржать над твоими чудачествами... ЧИТАЙ!!! Пишет такой же "знаток" всех бензинов и масел....
Америку не открыл. Это перепечатка статьи из Lifejournal. Это так тобой когда-то любимый сайт. Хохлы также как и ты перенаправляют ссылки.
Ты лучше 6 страницу сервисной книжки - основной документ автомобиля для сервисных центров, прочитай наконец. Поймёшь тогда кто лох. Могу отсканировать и прислать.
Что-то кажется никто не смеётся?
Думаю, люди просто прочли правильный документи сделали для себя выводы.Придётся смеяться в одиночестве, а это, напомню, смех без причины - больше признак болезни, чем хорошего настроения.
ИМХО разумнее 503,01, тотже Лонг лайф отходит и 10 и 15 если надо,но настоящий не "обрезанный" экологами как 504.
Деня, вопрос, на лето хотел залить что-нить подешевле из 5ок 30/40, думаю о равеноле HCL, на нем честный допуск МБ 229,5,что скажешь? и стоит копейки. а в зиму опять на 0в30 ССО,масло огонь!503,01 же![]()
Всем привет!Что то начитался сейчас и в шоке.ТО делал сам,заехал в спец. магазин Shell.за маслом,а мне навязали что сейчас новая партия shell HX-8 синтетика,взял его залил.Все вроде нормально.Это что я тупанул?!Слить его,А?!
Сеед, сегодня обяхательно прочитаю! но для справедливости до прочитки скажу.не знаю что там написано и как!но То что есть люди знакомые работающие в моем городе в котором находится завод "крекинг" ТНК Bp и есть некоторое колличество знаокмых которые разбираются и работают на/с АЗС,то я вам хочу сказать всё что написал про евро5/4 и как(экологи не бедные люди)))) на него переходили и почему(акциз!) за 1 неделю-это правда! и то что бывает такое что 92 в контейнерах 95 у ТНК на АЗС и то что бывает 92 с октан числом 95,2 (экспресс методом чемоданчика))) и то что присадку "пульсар" льют из 1,5шек прям в бензовоз перед сливом!всё это правда!какая есть но правда!
пошел читать![]()