Короче не форум а одна сплошная флудилка и троллерка.Задал простой вопрос-какой допуск правильнее будет лить?Ни одного вразумительного ответа.Я так понял что здесь сколько людей столько и мнений.Каждый знает больше всех.
Вообщем парни немного инфы.Только что общался с тех.поддержкой SKODA RUS, на что они дали ответ: Обозначения QG1 информативный характер для автомобилей выпйщенных на Российский рынок, и эти обозначения говорят о том что авто можно "переделать" на гибкий межсервесный интервал.И не в коем случае что ваше авто уже с гибким межсервесным интервалом.А масло с допуском 504 дилер предлагает потому что у него скорее всего нет 502.Но конкретно для 1,6 допуск 502 рекомендован заводом изготовителем,кстати сказали что для всех бензиновых двигателей..Это слова тех поддержки.Вот такой баян и можно ни читать 600 страниц.А так дело лично каждого.
Да-а. Читать и понимать мануал многие не хотят. Про фиксированный интервал(15000) и 502 допуск не верят. Что от руки при продаже авто вписывают периодичность ТО - тоже не верят.
Издеваешься что-ли ?) С 2010 года как минимум идет ожесточенный спор http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...e910dbf5855f6f
И до сих пор никто друг друга толком не переспорил) А он хотел тут во флудилке истину услушать)
Нормальный дилер должен лить то,что указано в СК, а у тебя это VW 502.
Никогда не понимал смысл капельной пробы, но так как тоже лью Вальволин решил почитать о ней (если кому еще интересно, вот здесь хорошо написано). Теперь тоже самое хочу провести со своим маслом, а то уже 7 тысяч отъехал, подскажите, где бумагу достать? Я так понял это именно фильтрованая нужна, обычная не пойдет?