Не возмущайся, а прими как должное. Или пару ссылок подкинуть?
Я не сколько не сожалею, что у тебя всё хорошо (пока). Дай бог.
На счёт турбины - ещё вопрос. Её надежная работа больше от царя в голове водителя зависит. На 1,8 производительность должна быть больше - оно и понятно.
За-то с конца 2011 года на 1,4 улитки ставятся уже ремонтопригодные. Их не меняют целиком, а ремонтируют. После ремонта на турбину даётся официальная гарантия, как на вновь установленную - 2 года. Как на счёт 1,8?
Меня тоже коробит, когда начинают лапшу вешать про чудо-масло.
Вот думаю у меня в июле ТО-2. ВАГ рекомендует заливать 0W-30. А оно мне летом надо. Гарантия до августа 2014. Нулёвка жидкая для лета, на 5W-30 проблем не зимой ни летом не было. Х.З. на 5W-30 остаться или на остаток гарантии повестись. У?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Что значит нулевка жидкая для лета ? Ну хватит ересь то нести) На всех форумах одно и тоже из года в год . http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
До W - низкотемпературная вязкость – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). После W - высокотемпературная. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.