https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Шеллл авл.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Да фиг его знает что они там вообще лют из своих бочек, написано Шелл, а что на само деле непонятно.
Никогда не любил бочки. Если это конечно не твоя бочка которую ты прямо с дистрибьютора притаранил к себе или не 20л канистра которая имеет смысл при больших пробегах.
Знаю Пассат Б8 с пробегом под 170к который сразу ездил на Шелле 504, покупал у дистрибьютора и льёт до сих пор. Мотор так и не начал жрать масла и всё с машиной хорошо, единственное что конечно поменял сцепу на 100к км.
P.s Да и вообще множество знакомых льёт Шелл в различные моторы, о проблемах слышал разве что в связи с подделками.
Amat Victoria Curam.
Пассат тот в ваших краях обитает? Тогда не удивительно, при отсутствии пробок и морозов, т.е. тяжелых условий эксплуатации его хватает более-менее. Я тоже на Шелле 504 летом 2015 года ездил на Юга в отпуск, намотал 12 т.км, масло ушло 0,5 л. А вот зимой когда морозы, пробки и короткие поездки оно сдулось уже после 2,5 т.км, кое как доездил до 5 т.км долив литр, потом слил и забыл про это масло благополучно, слабое оно по сравнению с ПАО 502 допуска.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В Пятигорске машина эксплуатируется, 50 на 50 город-трасса, там Ген3 мотор и смена масла гибридная по моточасам, то есть если надо и на 5к сменит. Сам я на 504 Шелле не ездил и не вижу смысла для себя пробовать, есть другие интересные мне масла.
Хотя по сути даже 502 допуск Шелл у меня свои 7.5к км отработал нормально, капельная пробка была живая, жора как обычно не было.
А так я конечно понимаю что не смотря на горы у меня тут более тепличные условия нежели у городских машин. Так или иначе нет никаких проблем в городе найти крепкое ПАО масла и менять его вовремя, лить оригинал и не лить бочковое. Такие машины знаю и бегают они за 100 без проблем, спокойно. Хотя опять же Ген 3 13 года например вполне себе в зоне риска ибо как я понял частенько стоят кольца старого образца и в целом тенденция к масложору имеется. Частенько думаю проблемы возникают ещё и от подделок+интервал, а потом вопли про то что TSI говно.
Впрочем в крупном городе машина априори убивается быстрее всего у большинства.
Ну благо выбор по моторным маслам сейчас весьма обширный и всегда можно найти то что хочется.
P.s Я смотрю опять прожарка на форуме активизировалась.
Последний раз редактировалось flashback; 06.06.2019 в 17:41.
Amat Victoria Curam.