Страница 762 из 1491 ПерваяПервая ... 2626627127527607617627637647728128621262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,611 по 7,620 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7611
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Круглый год 0-40 Мобил1 и менять ни на что другое не собираюсь. Кто скажет, что это плохое масло - я в того первым брошу камень
    Речь о конкретном масле 0-40 от Ликви-Моли.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #7612
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Речь о конкретном масле 0-40 от Ликви-Моли.
    Да какая разница, ЛМ или М1? Лучше расскажи, как объективно оценить тот самый повышенный износ?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #7613
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Да какая разница, ЛМ или М1? Лучше расскажи, как объективно оценить тот самый повышенный износ?
    Это надо сдать свежее и отработку на анализ и по показаниям наличия в них металлов судить об интенсивности износа. На оил клаб можно найти контакты лабораторий.
    Ну и соответственно можно провести данную процедуру для разных масел, однако чистота эксперимента один хрен нарушена - разные периоды и условия. Если только две одинаковые тачки катать паровозиком, что для автолюбителей не выполнимо - короче не дождешься объективности. Все эти споры о маслах - от нехрена делать.

  4. #7614
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну и соответственно можно провести данную процедуру для разных масел, однако чистота эксперимента один хрен нарушена - разные периоды и условия. Если только две одинаковые тачки катать паровозиком, что для автолюбителей не выполнимо - короче не дождешься объективности. Все эти споры о маслах - от нехрена делать.
    О том и речь...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #7615
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Да какая разница, ЛМ или М1? Лучше расскажи, как объективно оценить тот самый повышенный износ?
    Выкладывал ссылку на испытания выше. Не думаю, что "продажные зарулевцы" проводя такую трудоемкую работу будут тупо перевирать результаты.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #7616
    Профессионал
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    самара
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    скажите что-нибудь про зик 5-40 хочу его попробовать

  7. #7617
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    скажите что-нибудь про зик 5-40 хочу его попробовать
    Я лил его, но на ГАЗЕЛЬ. На пробеге 100 т/км капиталил движок сам, мотор был чистый, без всяких мазутных отложений и не большим нагаром. Правда машина ходила на газу (маршрутка по городу). Цвет деталей внутри был с красным оттенком. Результат меня порадовал и после этого лил ЗИК в ВАЗ 21099,но там не было турбины. В Окташку лью ШЕЛ 5-40, так как рекомендовал один ооооочень хороший друг, спец по движкам.
    Деня and Resurs like this.

  8. #7618
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Круглый год 0-40 Мобил1 и менять ни на что другое не собираюсь. Кто скажет, что это плохое масло - я в того первым брошу камень
    А спор был не о том, хорошее ли масло 0w40, а о том, обеспечивает ли оно наилучшую защиту в любых условиях. Лично для меня материала, предоставленного Aksej более чем достаточно (и эти данные отлично вписываются в картину, которую я для себя оценивал при инструментальных замерах). Каждый может сделать из него нужные выводы, а умного учить, только портить. И любое разумное решение будет вполне легитимно. Льете круглый год приличное масло - отлично. В конце концов обеспечение максимально возможного ресурса далеко не самоцель. Да и у Мобила просто нет ни чего лучше в товарных маслах, как нет и выбора в топовых линейках (в отличие от ЛМ, Мотюля (а и он разный, Мотюль в пластике разводка маркетологов, только серия 300v достойна внимания но избыточна для Шкоды) и еще пары тройки компаний типа Фюнча с Хенумом, Аралем и прочих Kroon-Oil). И без лабораторных исследований это не более чем ИМХО, той или иной степени аргументированности. Плюс, не настолько моторы Шкоды привередливы к маслам, насколько непримиримы позиции в масляном вопросе. Поиск "лучшего масла" скорее от скуки, чем от реальной потребности наших моторов.
    Народ счастлив Шеллом и Зиком, а мы тут копья ломаем. И они вполне разумны в своем выборе.
    Gavrik, Arkadiy_82, Aksej and 2 others like this.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  9. #7619
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Интересно, что данный материал также отлично вписывается и в мою точку зрения в нашем споре. Более того, вот ещё один тест, из которого видно, что большая вязкость (которую вы определяли своими инструментальными замерами давления) не значит априори меньший износ: http://www.autoreview.ru/_archive/se...36&SECTION_ID=.
    Единственное, что может поставить точку в споре это сравнительный тест конкретных масел, но такого, и даже просто сравнительного ресурсного теста масел 5-40 и 0-40 я не нашел.
    Так что нам остается только быть счастливыми в своем выборе и почаще менять масло, это гораздо важнее, чем различия между одинаково хорошими маслами.
    FlyHol likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #7620
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    А спор был не о том, хорошее ли масло 0w40, а о том, обеспечивает ли оно наилучшую защиту в любых условиях.
    Бессмысленный спор. Оно обеспечивает достаточную, но не оптимальную защиту в широком диапазоне температур.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •