https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Это надо сдать свежее и отработку на анализ и по показаниям наличия в них металлов судить об интенсивности износа. На оил клаб можно найти контакты лабораторий.
Ну и соответственно можно провести данную процедуру для разных масел, однако чистота эксперимента один хрен нарушена - разные периоды и условия. Если только две одинаковые тачки катать паровозиком, что для автолюбителей не выполнимо - короче не дождешься объективности. Все эти споры о маслах - от нехрена делать.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
скажите что-нибудь про зик 5-40 хочу его попробовать
Я лил его, но на ГАЗЕЛЬ. На пробеге 100 т/км капиталил движок сам, мотор был чистый, без всяких мазутных отложений и не большим нагаром. Правда машина ходила на газу (маршрутка по городу). Цвет деталей внутри был с красным оттенком. Результат меня порадовал и после этого лил ЗИК в ВАЗ 21099,но там не было турбины. В Окташку лью ШЕЛ 5-40, так как рекомендовал один ооооочень хороший друг, спец по движкам.
А спор был не о том, хорошее ли масло 0w40, а о том, обеспечивает ли оно наилучшую защиту в любых условиях. Лично для меня материала, предоставленного Aksej более чем достаточно (и эти данные отлично вписываются в картину, которую я для себя оценивал при инструментальных замерах). Каждый может сделать из него нужные выводы, а умного учить, только портить. И любое разумное решение будет вполне легитимно. Льете круглый год приличное масло - отлично. В конце концов обеспечение максимально возможного ресурса далеко не самоцель. Да и у Мобила просто нет ни чего лучше в товарных маслах, как нет и выбора в топовых линейках (в отличие от ЛМ, Мотюля (а и он разный, Мотюль в пластике разводка маркетологов, только серия 300v достойна внимания но избыточна для Шкоды) и еще пары тройки компаний типа Фюнча с Хенумом, Аралем и прочих Kroon-Oil). И без лабораторных исследований это не более чем ИМХО, той или иной степени аргументированности. Плюс, не настолько моторы Шкоды привередливы к маслам, насколько непримиримы позиции в масляном вопросе. Поиск "лучшего масла" скорее от скуки, чем от реальной потребности наших моторов.
Народ счастлив Шеллом и Зиком, а мы тут копья ломаем. И они вполне разумны в своем выборе.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Интересно, что данный материал также отлично вписывается и в мою точку зрения в нашем споре. Более того, вот ещё один тест, из которого видно, что большая вязкость (которую вы определяли своими инструментальными замерами давления) не значит априори меньший износ: http://www.autoreview.ru/_archive/se...36&SECTION_ID=.
Единственное, что может поставить точку в споре это сравнительный тест конкретных масел, но такого, и даже просто сравнительного ресурсного теста масел 5-40 и 0-40 я не нашел.
Так что нам остается только быть счастливыми в своем выборе и почаще менять масло, это гораздо важнее, чем различия между одинаково хорошими маслами.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©