Страница 752 из 1491 ПерваяПервая ... 2526527027427507517527537547628028521252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,511 по 7,520 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7511
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы провели исследование масел 0-40 и 5-40 и убедились что 5-40 лучше защищает двигатель? Или это единственный аргумент?
    Я провел экспериментальное сравнение масел 5w50 и 15w50 близких по базовому составу и получил инструментальные данные, показывающие что масло с более узким рабочем диапазоном, при прочих равных, лучше защищает двигатель при высоких нагрузках в том числе при летней эксплуатации. Тем самым получив наглядное подтверждения рекомендации специалиста по тюнингу двигателей о снижении "зимнего" допуска для решения моих вопросов летней эксплуатации. Эту же рекомендацию японца и личные выводы я экстраполирую на масла диапазона 0w40 и 5w40, сделанных на одной базе.
    Не более, но и не менее. Только это я достаточно подробно уже описал выше.
    Выбирая между синтетикой 0w40 приличного бренда и рекомендованным заводом гидрокрекингом Шелл 5w40 и подобным я выбрал бы, в моем режиме эксплуатации и с моими межсервисными интервалами, 0w40. Но данное сравнение не корректно, как и постановка Вами вопроса, учитывая предыдущее общение по теме.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  2. #7512
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Я провел экспериментальное сравнение масел 5w50 и 15w50 близких по базовому составу и получил инструментальные данные, показывающие что масло с более узким рабочем диапазоном, при прочих равных, лучше защищает двигатель при высоких нагрузках в том числе при летней эксплуатации.
    Разве? В вашем сообщении я увидел только то, что замученный двигатель на 15-50 перестал терять давление на холостых, мой же мотор на 0-40 давление не теряет. Цифра 50 подразумевает диапазон от 16,3 до 21,9 мм2/с при 100*, при температуре более 100* она может отличаться ещё больше. Думаете этой разницы не хватит чтобы потушить лампочку давления?
    А ваше сравнение узкоспециальных 50-к и "обычных" 40-к корректно? Тем более что 15-50 специально разработано для повышения давления в двигателях используемых для спорта.
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 16:36.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #7513
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разве? В вашем сообщении я увидел только то, что замученный двигатель на 15-50 перестал терять давление на холостых, мой же мотор на 0-40 давление не теряет.
    А ваше сравнение узкоспециальных 50-к и "обычных" 40-к корректно?
    Давайте Вы свои домыслы не будете выдавать за мои слова.
    Чтобы Вам проще было анализировать мои предыдущие посты небольшие комментарии:
    1. Я не знаю о каком замученном двигателе Вы рассуждаете, я свои эксперименты проводил на тюненом моторе после очередного ребилда. Оценивать состояние моих моторов на основе личных фантазий... эта методика диагностике выше моего понимания.
    2. Вы не обладаете информацией о давлении своего мотора в том или ином режиме. Типовые приборы и датчики в этом вопросе оперируют данными "где то около того". Объективную информацию можно получить исключительно дополнительными специализированными приборами. Но делать выводы на отсутствие информации Ваше право.
    3. Было бы глупо сравнивать 50ки с 40ми. Но единые тенденции выделить можно. Или Вы попытаетесь меня убедить что масла w40 и w50 принципиально по разному ведут себя при изменении внешних условий? Не трудитесь, это бессмысленно.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  4. #7514
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Было бы глупо сравнивать 50ки с 40ми...
    Именно так Ваше сравнение и выводы о всех маслах одного класса вязкости, имеющих разную вязкость в пределах класса и разные индексы вязкости и выглядит.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #7515
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно так Ваше сравнение и выводы о всех маслах одного класса вязкости, имеющих разную вязкость в пределах класса и разные индексы вязкости и выглядит.
    у меня огромные сомнения в том, что базовые особенности масел столь серьезно меняются при изменении индекса. Я говорю о общей тенденции. Если бы экстраполяция была невозможна наш объем знаний был бы крайне узок, исключительно в рамках доступного опыта.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  6. #7516
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    у меня огромные сомнения в том, что базовые особенности масел столь серьезно меняются при изменении индекса.
    Масло 15-50, которое специально создано для увеличения давления и на основе которого Вы сделали такие выводы может иметь именно такие особенности, например, вдвое большую вязкость при 150*, чем 5-50. А у Вас не возникала мысль, что давление масла это далеко не единственный показатель защиты двигателя, и что расчетное давление наших моторов легко достигается и на 0-40?
    А замученным я назвал ваш тюненый двигатель из-за увеличенных тепловых зазоров, свойственным всем моторам для спорта, ассоциация у меня такая, большие зазоры - замученный мотор.
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 19:34.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7517
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ну не лежит у меня душа к нашему.... Я ещё когда на 2111 жигуле ездил, лил синтетику Мобил, антифриз красный импортный лил, рулевые наконечники и тяги ставил Лемфердер...
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #7518
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Сможете аргументировать ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    Эксперименты можно ставить пока гарантия есть. Тут все хотят найти то единственное и надёжное. Только вот тема всё растёт и растёт и + масложёр то же в к теме масла относят. Типа одно выгорает, а другое нет. Бесконечная байда.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  9. #7519
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Масло 15-50, которое специально создано для увеличения давления и на основе которого Вы сделали такие выводы может иметь именно такие особенности, например, вдвое большую вязкость при 150*, чем 5-50. А у Вас не возникала мысль, что давление масла это далеко не единственный показатель защиты двигателя, и что расчетное давление наших моторов легко достигается и на 0-40?
    А замученным я назвал ваш тюненый двигатель из-за увеличенных тепловых зазоров, свойственным всем моторам для спорта, ассоциация у меня такая, большие зазоры - замученный мотор.
    Так все таки мы пришли к выводу о том что "зимний индекс" влияет на характеристики в летний период? Собственно именно эту мысль я и обсуждал. Рассматривать некие гипотетические отличия в запредельных (а 150 градусов это запредельный режим даже для подготовленного мотора) я не вижу особого смысла.
    И я безусловно представляю что давление не единственный показатель, но единственный (в динамике с температурой), который можно проверить без применения специальных исследований. Я его использую. Вы свои выводы пытаетесь делать на полном отсутствии данных, отличных от официальной информации производителя масла. И это при том, что производитель авто регламентирует довольно широкий диапазон параметров, а результат даже на "одинаковых по характеристикам" маслах из этого "официально разрешенного применения диапазона" разный.
    Что касается "рассчетное давление легко достигается". Вы это предполагаете, но не знаете достоверно. Я уверен, что далеко не всегда даже в штатной эксплуатации. Я проводил свои эксперименты на тюненном моторе Ниссана и стоковом овоще Хонда в изумительном состоянии. Про Ниссан мы обсуждали много. Хонда, которую обвесили валявшимися без дела датчиками, показала ровно такой же результат. Давление на ХХ на рекомендованном заводом 0w30, после толкания в пробке с кондиционером, упало ниже рекомендованного заводом. Проблема ушла после замены на 5w30. Умер ли мотор, конечно нет, хорошо ли ему в такой ситуации- не думаю. Лампочка на панели, как и должна, ни как не реагировала. Мне этого достаточно для выводов. Вы вольны доверяться своим источникам информации.
    Повторять эксперимент на Шкоде не вижу ни какого смысла, тенденции едины. Потому для сохранения ресурса использую зимой 0w а летом 5w/ И уверен, что прочность маслянной пленки на сдвиг во втором случае получаю выше. Проводить лабораторные тесты для доказательства этого факта не планирую. Учитывая что большинство моих оппонентов не обладают информацией даже о корректных данных динамики температуры и давления в двигателе. Находясь в святой уверенности что давление нормальное раз не горит лампочка а температура чаще всего 90 градусов по датчику на панели (имея возможность сравнить видел что у датчика стокового огромные задержки и огромная погрешность, причем уверен конструктивно заложенная, чтобы водители не дергались от постоянного изменения температуры, показываем только "общую тенденцию" а не объективные данные).
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  10. #7520
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Эксперименты можно ставить пока гарантия есть. Тут все хотят найти то единственное и надёжное. Только вот тема всё растёт и растёт и + масложёр то же в к теме масла относят. Типа одно выгорает, а другое нет. Бесконечная байда.
    Я не экспериментирую с гарантией и терплю требования дилера до момента ее окончания. После меняю масла и диапазон замены. Не вижу смысла спорить с производителем и доказывать что мне надо лучше чем "достаточно". Единственного и надежного не существует. Нет наилучшего варианта, есть более или менее приемлемые.
    Что касается масложера, то эту тему не готов обсуждать, потому не использую для ежедневного авто TSI, у MPI моторов моих проблема масложера (на BFQ) решалась не маслом а заменой МСК на пробеге около 180 тык. А от масел Кастрол я отказался лет 10 назад, с тех пор не использую масла с повышенным угаром.
    Считаю ли я свой выбор конкретных артикулов Ликви Молли наилучшим? Ни чего подобного. Я не ищу идеал. Ликви Молли обеспечивает мне гарантированно лучший результата, чем масла, рекомендованные производителем и дилером, и мне его комфортно покупать без риска нарваться на подделку. Может быть какой нибудь Фюнч дал бы лучший резалт, но я не вижу смысла ловить эти % профита и не обладаю возможностью к серьезному лабораторному исследованию.
    p.s. надеюсь тему "если лучше, то почему производитель не рекомендует" обсуждать не надо. производитель автомобиля ориентирован на гидрокряк масс-маркета а не на поиск лучшего масла. А производителям нишевых ПАО и эстеров нет смысла тратить бабло на официальную сертификацию.
    Zoric80 and Bon Jovi like this.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •