https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
блин, вот рука тянется взять 8л ssl 0-40 по практически цене 4л vst 5-40 ...
Мне всё равно покупать придётся 4л через месяц..два
Но вроде как sso 0-30 круче по ттх... НО на 1000р дороже ...
Опять же объём то не 4л ,а на две замены...
Что ж.делать то...))
Алексей, тыж ездил долго на ssl 0-40 и им очень доволен был,так? А sso 0-30 вроде как эксперимент...
Но чешется сильно прям...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
тогда я точно уже определился - надо брать ssl 0-40.
мой vst 5-40 я брал 4л за 3176р..
а тут более крутое масло ssl 0-40 - 8л за 3660р...
Как минимум на этот и следующий год вопрос с маслом будет закрыт полностью...
У 30-ки пониже вязкость при 100°...а с учётом ,что она просядет после нескольких тыс ( топливо и т.д.) ,то запас будет меньше,чем у 40-вок..
Блин есть подороже и покачественней, но нет нормальных объемов - есть 4, что мало и литруха сразу по космической цене, а пятерок нет, и два по четыре нахер некуда лить...А мои предпочтения - это ILSAC кто в теме и А5, чтоб покрепче было.
А кряк или чистая синтетика уже похрен, когда разница в цене 25-30%, а масло и то и то качественное да еще для моих атмосферников...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом