Страница 1336 из 1491 ПерваяПервая ... 33683612361286132613341335133613371338134613861436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,351 по 13,360 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #13351
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Если у масла хорошая прокачиваемый в -30 то легко пролезет везде. У тебя часто -30? На самом деле насос очень бодро его прокачает везде, погугли эту тему и станет понятно что рассуждения о том что у 40 и 30 значимая разница в прокаливаемости всё же преувеличены, особенно если и 30 и 40 хорошие по качеству. Вариантов много, можно менее густую 40, можно нулёвку 0w-40, можно пересесть на крепкие 30.
    Ну значит у тебя тоже хитрый насос, сути дела не меняет ибо 1.8т с хитрым насосом спокойно переваривает 40.

    Конечно у масла проседает вязкость от контакта с топливом, другое дело что Ген3 сток его льёт не много, на чипе много. Но для спокойствия можешь лить, будет запас.
    Если хочешь прямо заморочится с непонятными перспективами по выигрышу в ресурсе то можешь на зиму лить нулёвку, покупай Мобил или Шелл по скидке в Озоне и тд. Но я необходимости не вижу, VST спокойно будет работать и зимой и летом. Вскрывали же моторы после 40, всё там нормально, я бы даже сказал что если 30 льётся дерьмовая и с перекатами то на 40 лучше ибо распредвалы и тд целее будут.
    У тебя же зимы не как у Аксея, вот он не зря нулёвки льёт.

    Кольца у вас на 1.4т действительно порнуха судя по видосам Сусликана, да и на 1.8т до 15 года тоже. Но там надо парится по поводу их очистки качественными присадками, а не о том что они не успеют снять масло, успеют если не в говно.
    А если в говно то и 30 не успеют.

    P.s Я лью 30 но их стоимость тебя не порадует. Из 40 я бы лил что-то типа РУП, мало отложений, полная универсальность в плане температур, мощная защита при наваливании и есть Вольфрам и тд. И помни, если не хочешь пересаживаться на 30 но хочешь что-то прям более текучее в Мороз то есть же 0w-40, тот же SSL раньше прекрасно работал в наших моторах(как сейчас не знаю).
    Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 14:03.
    tigr120 likes this.
    Amat Victoria Curam.


  2. #13352
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    морозы в -30° стало редкостью... да и если честно,когда ниже -25° просто тупо не завожу авто ,т.к. обычно это на пару дней.. и потом опять до -15..-20

    Прошлой зимой на vst 5-40 никаких проблем не видел... Заводилось и на -20 и чуть ниже..( в морлзилке при -18 за несколько суток как было жидким так и осталось..)..

    Меня больше все эти беседы на разных маслофорумах смущают и дезориентируют: мол, при вязкостях которые имеют "40"..даже тот же SSL 0-40 ( а это около 80 при 40° и 12-14 при 100° ) ничего хорошего не будет и как минимум расход топлива..
    ( хотя у меня на vst 5-40 расход топлива на ХХ при прогретом двиге имеется 0.4-0.5 л/ч ).



    А что за присадки для очистки колец?

    Неужели при интервалах замен до 7500 кольца один хрен засирает ?
    Даже если двигатель масло НЕ жрёт??
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #13353
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...по поводу текучести...
    у равенол,например, есть масла 0-16 !!
    вот там вообще вода по параметрам..

    но этож экстремизм!)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #13354
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    вот https://www.oem-oil.com/forum/Otchet...orum-post-4609 лаб.анализ равенол ssl 0-40 ( имеющего по ттх 75/40° и 13/100)..

    как видно после 6500км - вязкость уже как у 0-30..




    а если изначально лить жидкие воды ...60-70 при 40° и 10-11 при 100°..




    п.с. у 0-16 вообще цифры поражают сознание!)


    для холодного пуска это конечно отлично! ( 39 при 40°)... но что будет под нагрузкой при прогреве 90+ ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.10.2019 в 15:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #13355
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    морозы в -30° стало редкостью... да и если честно,когда ниже -25° просто тупо не завожу авто ,т.к. обычно это на пару дней.. и потом опять до -15..-20
    Неужели при интервалах замен до 7500 кольца один хрен засирает ?
    Даже если двигатель масло НЕ жрёт??
    Разговоры на маслофорумах... Там очень много переливания из пустого в впорожне Не втягивайся в убогий срач между гуталинщиками и фанатами воды, выбирай лучшее масло в той вязкости которую хочешь и лей.
    Никто из тех кто рассказывает про гуталин или воду как такового осязаемого негативного опыта который бы точно доказывал что дело в масле не имеет. Так теории, предпочтения, не стоит их принимать за чистую монету. Тем более ты вот говоришь что у тебя на ВСТ расход ниже чем они пишут, уже несовпадение.

    Я не знаю при каких интервалах, просто вижу что клапана засераются даже на 1.8т с комбинированным впрыском если тошнить и не давать машине просраться, кольца старого типа тоже успешно засираются(как я полагаю немалую лепту вносят интервалы замены(после 15 года пошли трёхкомпонентные по моему и вот они уже конечно серьёзнее но у нас же не все машины после 15 года), подделки масел, даже если не поддельное масло то насколько оно качественное, стиль вождения ибо тошнотство убивает TSI как и постоянная городская езда). Но для себя я выводы сделал и профилактически заливаю нужные присадки, они есть разных фирм и какие-то более эффективны для прямого впрыска, какие-то менее. Некоторые особо сильные лучше просто не лить. Мотористы разумеется тебе рассказывать не будут, это их хлеб и им не надо что бы твой мотор ходил дольше.
    Если двигатель масло не жрёт то засерается конечно меньше.

    Если ты даже в -25 не заводишь двигло то о чём мы тут вообще говорим?)) Ты конечно волен поступать как сам знаешь но я бы сидел и дальше на VST если претензий кроме фантомных болей из-за маслофорумов к нему нет, опять же нарваться на подделку сложно.

    P.s По поводу "а если изначально лить жидкое" можешь просто посмотреть анализы жидких масел, хорошая 30 в стоке живёт хорошо. А если менять масла в зависимости от того сколько бензина сожрано двиглом за интервал то ещё лучше.
    Amat Victoria Curam.

  6. #13356
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Виктор, а что за присадки используешь?
    от ликви моли?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #13357
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Виктор, а что за присадки используешь?
    от ликви моли?
    Могу кинуть в личку если надо, вот как раз недавно в озоне заказывал пред ТО.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #13358
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ... Но для себя я выводы сделал и профилактически заливаю нужные присадки, они есть разных фирм и какие-то более эффективны для прямого впрыска, какие-то менее. Некоторые особо сильные лучше просто не лить. ...
    skodovodoff likes this.

  9. #13359
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    просто вижу что клапана засераются даже на 1.8т с комбинированным впрыском если тошнить и не давать машине просраться.
    а как связан комбинированный впрыск и давать просраться, если основные форсунки на больших оборотах непосредственного впрыска, а форсунки брызгающие на клапана не включаются?
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #13360
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    а как связан комбинированный впрыск и давать просраться, если основные форсунки на больших оборотах непосредственного впрыска, а форсунки брызгающие на клапана не включаются?
    Связан с тем что позволяет уменьшить отложение в камере сгорания. Что касается клапанов во впуске то тут всё сложнее, я лью присадку так как кручу двигатель в разных диапазонах и частенько перед приездом домой двигатель работает именно в фазе MPI, да и по трассе во время равномерного движения судя по графику из мануала он тоже работает в фазе MPI, помогая чистить клапана на впуске, лью 504 допуск с малой зольность опять же что бы меньше говна оседало ну и лью присадку в бенз которая улучшает его качество и скорее всего уменьшает закоксованность топлива при попадания на тарелки. В общем если понимать как работает система управления форсунок(мануал) и лить нормальное масло, топливо и возможно химию то думаю это позволит сильно оттянуть момент. Вернее надеюсь, исследовательским способом это ещё никто не измерял и ничего конкретного сказать нельзя. Мотористы будут молчать в тряпку)) На присадки для топлива так же написано что чистит клапана.

    Миша, тебе кстати хуже чем нам с Хайзенбергом, ты даже в теории не как не можешь без мех-вмешательства помочь им очищаться. У тебя надо снимать их и чистить, судя по видео Сусликана и драйву засераются они прекрасно и логично сильнее чем у старшего мотора.

    А так среднестатистическому водиле в городе и на 502 допуске с дилерской бочки скорее всего рано или поздно придётся их чистить. На CJSA или SB позже, на CZDA быстрее. У нас проблема остро не стоит, а вот на Тигуане 2 был мотор у которого их и чистить часто было бесполезно...
    По поводу химии кто-то верит, кто-то нет. Я искал ту которую проверяли и с отзывами, бренд опять же. Сплю спокойнее))

    P.s Движки сложные, если ездить планируется не 2 года то надо думать как будешь ездить, дорогие они в этом плане. Всё что говорят мотористы можно смело на 50% делить, плюс учитывать то что они частенько не говорят как эксплуатировали мотор да и не знают чаще.
    Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 20:08.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •