Конечно, рассуждать о том "...как космические корабли бороздят Большой театр..." всегда легче
Рекомендую устройство МКП изучить внимательнее, а за одно и про чиповки почитать тут на форуме. Меньше ляпов будет.
Если 1,4 или 1,8разгонять до 200 км/ч (или 170 км/ч - в данном случае не принципиально), то обороты мотора
далеко уходят за "турбояму" и меньше 3500 не будут. А потому режим когда полный газ и обороты под 4000 нельзя назвать лёгким для масла. Как после такого оно остаётся светло-коричневым в TSI непонятно...
Ну пофлудили - а теперь о масле... Диаграмма сравнения допусков VW от сайта Ликви-Моли... Ну типа опять неграмотный масляный производитель рекламирует: ( http://liquimoly.ua/nets )
-
net09.jpg
желающий увидеть - увидет, не желающий - продолжит троллизм...
-
Даже делая послабление сторонникам 502 допуска - принимая сроки замены масла одинаковыми и для 502 допуска и для 504 допуска - 10 000 км - масло 504 допуска защищает двигатель ЛУЧШЕ!
Посмотрите... http://www.picshare.ru/view/796426/. очередная бестолковщина - или все таки очень дельное письмо?