https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
...насколько критично для TSI ,если вязкость при 40° - 80+мм^2/с, а при 100° - >=14 мм'^2/с ?
Я опять начал себе морочить голову/сомневаться...хотя вроде проблем у меня нет ( не жрёт,заводится, темп.масла выше 105° не видел)...
Стоит ли искать масло с меньшими указанными цифрами ?
Где взять информацию : что точно подходит для 1.4 TSI ea211 ?
Записался к дилеру на ТО 1.
Будем лить 0 30 Шелл... а там посмотрим )
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Нам регламентированы Ваговские допуски и допуски типа а3 или а3/b4, ну ещё С3.
Такие вязкости вполне укладываются в 40, у тебя маслонасос проще чем на 1.8т, насколько я помню ступеней нет и давление однородно. Если 40 имеет хорошие низкотемпературные то...
Ну будет давление в системе выше, насос спокойно прокачает масло, зато по идее защита будет выше. Правда проводились исследования доказывающий что крепкость масляной плёнки и защита как таковая не так уж и зависят от толщины масляной плёнки. Теоретически 40 должна хуже отводить тепло от блока и меньше греться но по своему опыту скажу что разница минимальна либо её нет.
Если 40 не угорает, двигатель работает мягко то смысл её менять? По мне так хорошие масла есть и в 40 и в 30 вязкости, а далее уже кому что понравится ну и результаты эксплуатации как пример.
P.s Чрезмерно загоняешься там где не нужно. Ты лучше о кольцах думай да о форсунках с клапанами. Ну и о том как не нарваться на подделку.
Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 13:26.
Amat Victoria Curam.
а если так?
...может в холода /на зиму реально имеет смысл лить что-то более жидкое - для лучшей прокачки в первые минуты после пуска?
хотя бытует мнение,что в ходе эксплуатации и контакте с топливом вязкость и так падает...
вот и думаю о кольцах и прочих зазорах,куда кмк, масло с более высокой "холодной" вязкостью не сразу пролезет ,а только после температур близких к 80-100°...