Страница 1335 из 1491 ПерваяПервая ... 33583512351285132513331334133513361337134513851435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,341 по 13,350 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #13341
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    ну так-то 7500 это где-то 60 % город, 40 % трасса.
    Да и менять раз в 5000 км это за гранью кмк.
    Я о том, что не всем такое подойдёт - менять через 7,5 т.км и лить всё подряд.
    HeisenberG likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #13342
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А что нужно обязательно эксперименты на своём авто проводить? Опыт и ошибки других в топку? Залил Кастрол - угорел, залил мобил - угорел, залил Шелл - угорел. Методом тыка предлагаешь подходящее найти, форум то для чего - язвы раскидывать? Не, спасибо.
    Ты клубню ответил на вопрос? О чем я и сказал!...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #13343
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Так из поста не понятно что там у Йети
    Непонятно ему
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #13344
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Непонятно ему
    Ты зачем это написал мне? Виктору это напиши. Заметь, срач первым начинаешь ТЫ, а не я.
    Мне собственно ровно и параллельно.
    А по маслу я свой выбор сделал и экскрементов не хочу.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  5. #13345
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...насколько критично для TSI ,если вязкость при 40° - 80+мм^2/с, а при 100° - >=14 мм'^2/с ?


    Я опять начал себе морочить голову/сомневаться ...хотя вроде проблем у меня нет ( не жрёт,заводится, темп.масла выше 105° не видел)...



    Стоит ли искать масло с меньшими указанными цифрами ?
    Где взять информацию : что точно подходит для 1.4 TSI ea211 ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #13346
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Ты зачем это написал мне? Виктору это напиши. Заметь, срач первым начинаешь ТЫ, а не я.
    Мне собственно ровно и параллельно.
    А по маслу я свой выбор сделал и экскрементов не хочу.
    Нет тут никакого срача.

    Кстати, а каков твой выбор? Не помню что у тебя залито.
    Amat Victoria Curam.

  7. #13347
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Записался к дилеру на ТО 1.
    Будем лить 0 30 Шелл... а там посмотрим )
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  8. #13348
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...насколько критично для TSI ,если вязкость при 40° - 80+мм^2/с, а при 100° - >=14 мм'^2/с ?


    Я опять начал себе морочить голову/сомневаться ...хотя вроде проблем у меня нет ( не жрёт,заводится, темп.масла выше 105° не видел)...



    Стоит ли искать масло с меньшими указанными цифрами ?
    Где взять информацию : что точно подходит для 1.4 TSI ea211 ?
    Нам регламентированы Ваговские допуски и допуски типа а3 или а3/b4, ну ещё С3.
    Такие вязкости вполне укладываются в 40, у тебя маслонасос проще чем на 1.8т, насколько я помню ступеней нет и давление однородно. Если 40 имеет хорошие низкотемпературные то...

    Ну будет давление в системе выше, насос спокойно прокачает масло, зато по идее защита будет выше. Правда проводились исследования доказывающий что крепкость масляной плёнки и защита как таковая не так уж и зависят от толщины масляной плёнки. Теоретически 40 должна хуже отводить тепло от блока и меньше греться но по своему опыту скажу что разница минимальна либо её нет.
    Если 40 не угорает, двигатель работает мягко то смысл её менять? По мне так хорошие масла есть и в 40 и в 30 вязкости, а далее уже кому что понравится ну и результаты эксплуатации как пример.

    P.s Чрезмерно загоняешься там где не нужно. Ты лучше о кольцах думай да о форсунках с клапанами. Ну и о том как не нарваться на подделку.
    Последний раз редактировалось flashback; 24.10.2019 в 13:26.
    Amat Victoria Curam.

  9. #13349
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нет тут никакого срача.

    Кстати, а каков твой выбор? Не помню что у тебя залито.
    Равенол
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #13350
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нам регламентированы Ваговские допуски и допуски типа а3 или а3/b4, ну ещё С3.
    Такие вязкости вполне укладываются в 40, у тебя маслонасос проще чем на 1.8т, насколько я помню ступеней нет и давление однородно. Если 40 имеет хорошие низкотемпературные то...

    Ну будет давление в системе выше, насос спокойно прокачает масло, зато по идее защита будет выше. Правда проводились исследования доказывающий что крепкость масляной плёнки и защита как таковая не так уж и зависят от толщины масляной плёнки. Теоретически 40 должна хуже отводить тепло от блока и меньше греться но по своему опыту скажу что разница минимальна либо её нет.
    а если так?



    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Если 40 не угорает, двигатель работает мягко то смысл её менять? По мне так хорошие масла есть и в 40 и в 30 вязкости, а далее уже кому что понравится ну и результаты эксплуатации как пример.
    ...может в холода /на зиму реально имеет смысл лить что-то более жидкое - для лучшей прокачки в первые минуты после пуска?


    хотя бытует мнение,что в ходе эксплуатации и контакте с топливом вязкость и так падает...




    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Чрезмерно загоняешься там где не нужно. Ты лучше о кольцах думай да о форсунках с клапанами. Ну и о том как не нарваться на подделку.
    вот и думаю о кольцах и прочих зазорах,куда кмк, масло с более высокой "холодной" вязкостью не сразу пролезет ,а только после температур близких к 80-100°...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •