Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мне пока из всех масел не понравился как не странно только нынешний Мобил который у меня сейчас залит. Шел 5w-30 заливал и проблем за 7500 с ним не было. Володя Фин писал что свистит на нём турбина, ну на Ген 3 такого не заметил(слух у меня достойный). Мобил единственное масло которое микроскопически(по щупу едва видно) но угорело. Масло на 99% оригинал так что тут грешить не на что. Кроме угара претензий нет, темнее медленно, звук мотора тихий, не греется выше 107 обычно, в общем масло как масло. На засратые кольца не грешу ибо пробег, стабильно льётся присадка которая их очищает и тд.
Понятно что всё это лирика ибо что бы сделать какие-то выводы нужны анализы но для меня угар это повод сразу сменить масло ибо мотор на нормальном масле угара не имеет.
Если Амсойл понравится то забью и просто буду его лить, надоели уже эксперименты. Я бы и на Мобиле остался уже но так как есть угар то в зад его, за всё время с 14 года у меня это первый раз когда масло угорело.
Понятно что вообще не угорать оно не может, потери на турбине, жаровый пояс и тд но там оно должно угорать микроскопически, тут же это стало заметно на щупе.
P.s Не знаю, может 5w-30 ESP бы лучше отработал, он более высокотемпературный. Теоретически вон можно лить HX8 SN Plus но практически всегда хочется залить лучшее для машинки.
Amat Victoria Curam.