ребят а подскажи точно,для нашей страны какой допуск?502\505 либо 504\507? и лучше для турбированных движков 5w-30 или 5w-40?
ребят а подскажи точно,для нашей страны какой допуск?502\505 либо 504\507? и лучше для турбированных движков 5w-30 или 5w-40?
C матчастью у меня всё в порядке,не первый день на трассе и проехал может быть больше чем вы,здесь спорить не буду.Просто вы не внимательны,влезли со своими предположениями и догадками(Думаешь когда кольца трут цилиндры всухую надо порадоваться?)с чего вы взяли что у него кольца трут в сухую?вы к нему в мотор заглядывали?а если так-то масло должно расходоваться-правильно?А у человека масло не ест совсем!получается вы сами себе противоречите.И не вижу нечего плохого в том что у него не ест масло,машина едет не дымит лампочка не горит давления масла-значит всё ОК!
Я лью mobil 5w 50 пик лайф. Отличное масло. Не горит по сравнению с кастролом. Главное брать в проверенных местах.
Мобил 0w40 лью, масло разработано для сочетания непосредственного впрыска и турбины. Разницу с тем гумном которое было залито изначально (Shell 5w30) заметил сразу. Меньше рывков при резких скачках оборотов, медленнее падают обороты при выжимании сцепления, что практически убирает рывок при переключении. Быстрее прогрев, в общем супер вообще.
Косяк только в том что дорогое. Обычно около 2т за 4 литра + 500р еще за литровую.
На прошлом авто лил кастрол, думал и здесь тоже буду, а потом увидел пару моторов в разборе после кастрола, и узнал каков процент подделки у нас, а он в районе 70... Видел разобранные моторы после мобила, практически идеально чистые после 200т. Ещё очень крутое Мотюль. И нормальный еще вариант Эссо, т.к. это та же контора что и мобил, просто более бюджетный вариант.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Уточнять надо какой Кастрол (Магнатек?)