Страница 208 из 1111 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308708 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    По-моему, масла с допуском 502.00 совместимы с любыми катализаторами. Масло с допусками 502.00/505.00 вредно для тех дизельных авто, где установлен сажевый фильтр. Сравнивая именно допуски 502.00 и 504.00 я бы сказал, что скорее, 504.00 имеет пониженную сульфатную зольность, чем 502.00 - повышенную. Если глобального жора масла двигателем нет и бензин надлежащего качества, то катализатор переживет многие другие компоненты автомобиля. Зачем рожать новую страшилку - "502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!!"??))))
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 502,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с фиксированным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 502. Сам себе залил Mobil1 0W40 VW502. Разумеется можно и 504 допуск лить.... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России...
    Можно перевернуть ещё по-другому.
    Тем, кто прилип к масляной трубе со своим 1,8 выход один - кормить 504, тогда катализатор может и не сдохнет.
    Хотя, что так переживать, если есть масложор и сдох катализатор на втором годе от допуска 502, то это 100% гарантия.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно перевернуть ещё по-другому.
    Тем, кто прилип к масляной трубе со своим 1,8 выход один - кормить 504, тогда катализатор может и не сдохнет.
    Хотя, что так переживать, если есть масложор и сдох катализатор на втором годе от допуска 502, то это 100% гарантия.
    Вот чего опять ахинею прешь то... Нарвешься от Дилера на ответ по гарантии - "При коде QG1 в СК - 502 допуск - не рекомендованное масло. В гарантии отказать"

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 502,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с фиксированным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 502. Сам себе залил Mobil1 0W40 VW502. Разумеется можно и 504 допуск лить.... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 504,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с переменным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 504. .... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
    -
    Комментарий.
    1. Чем мое сообщение отличается от Вашего? БАЯНЫ с поддельными "официальными" ответами Шкода Россия ходят в интернете не первый год...
    2. Завод по каким то причинам с конвейера выпускает машины с 504 маслом - интересно по каким?
    3. Так же по каким то причинам завод в СК ставит всем QG1 - не находите это странным?
    4. Офигеваю - КАК после 70 страниц разной инфы можно опять все перевернуть с ног на голову

  5. #5
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не понимаю людей. Зачем писать то о чем не знаешь и нет никакой официально информации. А вот у меня вполне официальная информация. В Сентябре этого года написал абсолютно официальное письмо в представительство Шкода России. И получил совершенно официальный ответ- Цитирую "Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло с рекомендованным допуском завода-изготовителя VW 504,00". Да и в мануале четко написано в России для машин с переменным межсервисным интервалом рекомендуется масло с допуском 504. .... но по каким то причинам производитель решил что для России лучше 502й допуск. Вот и все!
    -
    Комментарий.
    1. Чем мое сообщение отличается от Вашего? БАЯНЫ с поддельными "официальными" ответами Шкода Россия ходят в интернете не первый год...
    2. Завод по каким то причинам с конвейера выпускает машины с 504 маслом - интересно по каким?
    3. Так же по каким то причинам завод в СК ставит всем QG1 - не находите это странным?
    4. Офигеваю - КАК после 70 страниц разной инфы можно опять все перевернуть с ног на голову
    Даже не собираюсь оспаривать твовую бредовую писанину. Лей подсолнечное масло..... думаю на твою машину это будет самое то:) А лучше оливковое...:))) А производитель и в мануале и официальным письмом рекомендует в России 502й допуск. Стр. 219 мануала. А так всем остальным сомневающимся просто рекомендую либо позвонить на гор. линую шкоды 8 800 555 01 01 где вам на на всем нам родном Русс.яз четко скажут что в России надо лить 502й допуск либо написать письмо на сайте http://www.skoda-avto.ru/ или направить письмо в бумажном варианте и тоже получите совершенно официальный ответ что в России на мотор 1.8TSI рекомендую именно 502й допуск.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp;285701[B
    ]По-моему, масла с допуском 502.00 совместимы с любыми катализаторами[/B]. Масло с допусками 502.00/505.00 вредно для тех дизельных авто, где установлен сажевый фильтр. Сравнивая именно допуски 502.00 и 504.00 я бы сказал, что скорее, 504.00 имеет пониженную сульфатную зольность, чем 502.00 - повышенную. Если глобального жора масла двигателем нет и бензин надлежащего качества, то катализатор переживет многие другие компоненты автомобиля. Зачем рожать новую страшилку - "502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!!"??))))
    Вот это выделенное - является основным в твоем сообщении!
    -
    И вообще создается впечатление что пропагандисты 502 масла - это и есть безграмотные представители тех ОД, которые и заливают 502 масло, ничего не меняя в СК и базе...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Какой свежести таблица и откуда? Эт значит на Луке почти самый лучший бенз?
    Удивляет,что для Вас это стало откровением,но на Лукойле,имхо,лучший бензин в России (в ее европейской части точно).

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Сейчас кого то проклянут поклонники "Сургутнефтегаза"...

  9. #9
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Вопрос к "Знатокам" масленого дела для дизеля какой допуск нужно заливать?

  10. #10
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вопрос к "Знатокам" масленого дела для дизеля какой допуск нужно заливать?
    При наличии сажевого фильтра - масло с допусками 504.00/507.00. При его отсутствии - можно и 502.00/505.00. По-моему, как-то так...
    А мануал что говорит по данному вопросу?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •