"А мне чаю! Стаканов шесть."
Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
CANDY MAN
коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в
Нет, нет, не отправляйте - ЭТО ЗАРАЗНО!!!
Там уже от наших скоро не протолкнешься. Завсегдатаи матерятся уже. Каждый приходит и начинается: а скажите пожалуйста, какой допуск мне лучше. А им![]()
То, что сделано в угоду экологии- не приносит пользы технике. Простые вещи никто не отменял. Чем жиже масло, тем тоньше пленка. Компенсировать эту защитную функцию ни одной присадкой не получится. Следуя логике, лучше 30-ки может быть только веретёнка. Это же не так?
На мой слух, на 30-ке моторы работают грубее. Какой-то просто тракторной рокот. На 40-ке всё мягче. Считаю это хорошим аргументом в пользу 40-ки.
Подделываемость зависит в первую очередь от спроса на тот или иной продукт. Никто не станет подделывать товар, который пользуется очень ограниченным спросом - это попросту невыгодно и не имеет экономической целесообразности. Уже не раз автоиздания проводили тесты масел для которых закупали не один десяток образцов различных брендов. И почти в каждом тесте выявлялись подделки, причем именно широко раскрученных брендов, тех, что на слуху. Один из последних тестов "За Рулем" (по-моему, то л ив прошлом году, то л ив позапрошлом) выявил подделку Shell, из-за чего образец был снят с теста. Причем масло было куплено в крупном сетевом магазине.
И напротив, до сих пор не зафиксировано ни одного случая выявления подделки малораскрученных брендов, ограниченно продающихся на нашем рынке.
А можно поподробнее о "наших совсем нестандартных условиях"? Что это за совсем нестандартные уловия, где и кем они определены, или хотя бы описаны?
Дело в том, что я много лет жил и работал в Европе, в моей эксплуатации был целый автопарк и я знаю об условиях эксплуатации ТАМ гораздо лучше многих здесь присутствующих на форуме. Причем даже если человек по три раза в месяц выезжает за рубеж.
А посему миф о наших "совсем нестандандартных условиях" меня не перестает удивлять до сих пор.
Например? Я имею в виду, когда к таким результатам приводило использование заведомо неподдельного масла.
В тех же автоизданиях уже были статьи и даже расследования на предмет того, что льют дилеры при проведении ТО. И все случаи этих самых не всегда позитивных результатов так или иначе связаны с использованием фальсификатов. Причем, таковой обнаруживался не только в розничной сети в стандартных канистрах, но и в бочках, поставляемых дилерам.
В условиях нашего рынка (имею в виду специфики ведения бизнеса) даже обслуживание у официального дилера это эксперимент на своей машинке. :)) Примеров - море.
Вас никто ни в чем не пытается убедить. У каждого свое мнение и свой конкретный опыт, чем, собственно, мы тут и делимся. :)
Что касается меня лично, то я вот уже 7 лет эксплуатирую машину на одном и том же масле, это Valvoline 504/507-го допуска. (Интересно, все Ваши коллеги по работе знакомы с этим брендом? :)) Меняю его не ранее, чем через 12.000 км. Пробег на сегодняшний день - 100.000 км.
Год назад движок вскрывался - менял привод ГРМ. А еще немногим ранее менял поддон картера и я заглядывал в движок снизу. И могу сказать, что при таком пробеге движок внутри идеально чистый - как после первой смены масла! Ни намека на какие-либо отложения, грязь и прочее! И это при "совсем нестандартных условиях эксплуатации"! Жаль, что мне тогда не пришла мысль сделать фото - не думал, что могут понадобиться такие доказательства. :))
Впрочем, мне лично это совсем ни к чему - то что хотел, я уже видел, а посему и дальше буду использовать именно это масло.
Что касается Фукса, то у меня о нем точно такое же мнение, как и о том масле, на котором я езжу сейчас. Вы спросите почему завел разговор о нем, раз использую другое масло?
Очень просто - когда я перегонял свою машину из Европы, я сделал там запас Вальволайна на три года вперед и менял его из этих запасов. Когда запасы кончились стал искать его в продаже здесь, но - УВЫ! - на нашем рынке именно этого масла не было! Точнее, не было в Москве - его почему-то можно было купить только в Питере и Ноосибирске. :) Не желая менять бренд, я попросил друзей привезти мне его из Европы. Привезли. Поменял. В этом году подошла очереданя замена. Опять попытался найти - та же история. И я занялся вопросом поиска альтернативы ,чтобы по пустякам не напрягать друзей.
Есть очень интересный ресурс - ойл клуб. Там можно найти все - и отзывы владельцев о конкретном опыте использования конкретного масла с фотографиями разобранных движков, и многочисленные результаты лабораторного анализа масел как свежих, так и отработки. Причем, очень большого количества масел. И еще много чего интересного. Месяц лопатил этот форум (и не только этот - еще очень много интересной инфы на бмв-форуме, тоже с фото, анализами и т.д.). И вот после изучения всего этого я и принял решение, что впредь буду лить Фукс.
Но вдруг там на форуме ойл-клуба наткнулся на инфу, что нужное мне масло Вальволайн теперь уже поставляет во все регионы России! Я нашел, где его продают (с помощью нашего же соклубника :)) и не раздумывая поехал его покупать. :)
Но в данном случае мой выбор определило не недоверие к Фуксу, а мой консерватизм и не в последнюю очередь то, что за Фуксом надо было ехать далековато - в Жуковский, а Вальволайн я купил в Москве. А мнение насчет Фукса у меня теперь только укрепилось. :))
Вот такой мой личный многолетний опыт. :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.11.2012 в 12:08.
Требования и рекомендации по испольуемым техническим жидкостям, в том числе и по маслу, определяет не импортер, а автопроизводитель! И главным документом здесь является не ответ импортера по электронной почте, а мануал и сервисная книжка! В которых ни слова не сказано о рекомендациях по использованию конкретного масла (бренда). А есть только рекомендации (читайте - указания) по использованию масла определенного допуска!
Все остальное - это домыслы тех "мартышек", которые сидят у телефонов или компьютеров импортеров, дилеров и т.д. Почему "мартышек"? Да потому, что озвучивают они только то, что им тупо вдолбили в голову их неграмотные начальники, не сумевшие, или не захотевшие разобраться в сути технических вопросов.
Подтверждением этому служат их противоречивые и путаные ответы на эти и другие подобные задаваемые вопросы! А когда нет единства мнения или когда ответ пострен неграмотно, для меня лично (в первую очередь как инженера) становится вполне очевидной "компетентность" этого "официального" мнения.
Но это мое мнение. У Вас вполне может быть другое. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.11.2012 в 12:36.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.