
Сообщение от
Деня
Ахинея!!!!! По одной простой причине, дилер собственноручно указывает в СК масло и допуск, а тем самым берёт ответственность на себя. Иначе, следуя твоей логике, можно оливковое привезти и зальют. Давай попробуй, потом расскажешь.
1. В Питере большинство ОД предлагают на выбор 502 или 504. Первое в канистре, второе розлив.
Как с луны прилетел, типа Лунтик.
2. - причины простые - договор и маркетинг. У VW и Castrol существуют договорные отношения с обязательствами. Один производитель указывать на своих деталях другого производителя никогда не будет просто так. 2. 504 - потому что это пока лучшее, что Castrol смог на сегодня.
3. - 1000-ый раз! QG1 - спецификация к автомобилю, это НЕ ТРЕБОВАНИЕ!!! Если в рамках договора между VW и Castrol прописано, что масло Edge professional то другого на завод и не привезут, пока договор не будет расторгнут. Договорные отношения строятся между компаниями не обращая внимания на такие мелочи, как место сборки или поставщики деталей.
3.Я не пойму одного. Что ты тут заправляясь топливом класса 5 и маслом 504 рассказываешь про какие-то тяжёлые условия? Или всё-таки наш класс 5 не совсем подходит к моторам евро 5?
Такое впечатление, что ты тут что-то пишешь ради того, чтобы написать?
4. По документам с 2011 года можно использовать два бензина 95 или 98, какой душе угодно. Разницы особо заметной нет. Только кошелёк её ощущает. 5. До 2010 года 1,8TSI можно было кормить 91. Да и сейчас можно, только экоЛОХия чуть пострадает, да и бес с ней.