В общем глянул ценнеги на Шелл х-у - ничем от Мобила моего не отличается. Взял и влил Аглицкую хрень Densus.
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 15.05.2015 в 13:43.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
а лукойл не рассматривал? там вроде API SN, моднее "аглицкого"![]()
Катал его 5 тыщ. Плохого сказать ничего не могу. на ойл клабе целая ветка. никакого негативав том числе на TSI.
А учитывая, что лить в "приговоренный" мотор. Так и подавно. 1000р. 4 л.
вот я и повелся на ойл клаб, только там 2 или 3 отработки и только на атмо. Повторюсь, такого черного масла на 3,5тыс я еще не видел. По цвету и по запаху как будто просто нефть сливаешь. И звук мотора не понравился. А по началу все хорошо начиналось)) А мотор у меня чистый, это так - к сведению, а то скажите - лукойл помыло хорошо)) И темп масла на луке выше чем обычно, стояло на трассе 100-102гр, а сейчас на шелле выше 91-93 при тех же условиях не поднималось.
Из мобилов 1, какой все-таки предпочтительнее для нас: 0-40, 502 допуск или 5-30 esp formula допуск 504 ?
Приятелю для А3 1.8 tfsi gen2 посоветовали 5-30.
А кто-нибудь новый Shell HU 0-40 пробовал? Взял бы попробовать, но температура замерзания -42 градуса смущает.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16