Смотри замерзание например 0W40 Кастрол ФСТ и пр. -54, ВП 7000 Виско и пр. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/
Смотри замерзание например 0W40 Кастрол ФСТ и пр. -54, ВП 7000 Виско и пр. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/
А-а-а, ты про замерзание... Тогда да. А я про возможность пуска мотора без предварительного разогрева масла.
10w-40 запускал при минус 28 вяло на грани, но без обломов.
5w-30 до минус 35 будет нормально.
У меня 5w-40 до минус 30 проблем не будет, правда я сам носа из дома не покажу. А если надо будет ехать, под поддон кратера эл. печка с вечера отправится.
У меня машина стоит на улице. Подогрев сложно будет сгородить. Так что пуск облегчаю только маслом.
Для особо одаренных "интернет-профессоровских технарей" сообщаю следующее -
- в продаже есть специальные эфирные составы для облегчения пуска в морозы... Ента раз!
- бензин 98-й более летуч, чем 92-й за счет своей более "большей" чистоты-т.е. содержит больше легкий фракций... Соотвессно - и заводИтся на нем проще!
-
ДЕНЯ! Профессор ты мой питерский... Приезжай - я тебя в "ГУБКУ" устрою - получишь хоть какое образование!!!
Помнится довольно давно в ЗР была статья про зависимость зимнего запуска от бензина. Итоговый вывод был - на 92 легче. Статью найти не смог, но пока сёрфил по инету наткнулся на её упоминание на соседнем ресурсе:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=375#p1555712MiStar » Чт, 29 мар 2012, 14:16
rtn43 писал(а):Ещё один интересный вопросик по поводу бензина. Не помню в каком журнале, наверное в "За рулём" я прочитал, что в холодную (морозную) погоду бензин с более низким октановым числом воспламеняется быстрее чем с более высоким. Т.е. вероятность того, что машина заправленная 92-м заведётся быстрее и легче (либо вобще заведётся) чем заправленная 95-м и уж тем более 98-мКто может компетентно ответить на данный вопрос
У бензина, помимо "октанового числа", есть еще и другие параметры, определяющие его свойства. В данном случае, решающее влияние оказывает такой параметр, как "давление насыщенных паров", которое сильно отличается для бензинов с разным соотношением входящих в него компонентов. По существующим на сегодняшний день стандартам, для товарных автомобильных бензинов, существует несколько вариантов, одного и того же топлива, с разным значением этого параметра. Т.е. производятся бензины "летние", "зимние" и "арктические". Бензины с более высоким октановым числом, как правило имеют более низкие исходные значения давления насыщенных паров, что связано с их фракционным составом. К тому же у "зимних" и "арктических" бензинов, сроки хранения, в силу более высокого содержания "легких" углеводородных фракций - меньше, чем у "летних". Все эти факторы в реальности приводят к тому, что бензин Аи-98 "зимний", изначально содержащий небольшое количество легких фракций, примерно через полгода хранения, может самостоятельно превратится в практически "летний". Аи-92, который исходно содержит гораздо больше "легких" фракций - теряет давление насыщенных паров при хранении медленнее.
Но основным фактором я бы считал все-таки сложившееся положение дел в отпуске нефтепродуктов. Бензин, выходящий с завода не сразу попадает в баки автомобилей, а зачастую проходит через цепочки различного рода "хранилищ", в результате чего летом можно "нарваться" на "зимний" бензин, или наоборот. Да и выпуск "зимних" сортов бензинов, как правило не велик в силу особенностей производства и хранения, более-менее стабильно они поставляются только в северные и северо-восточные районы страны. В центральных и южных районах, на заправках практически круглогодично может быть только "летний" бензин. Что касается мелких торговцев топливом, не имеющих стабильных источников снабжения, то у них ситуация, как правило еще хуже, т.к. они могут закупать топливо "с хранения". При подобном раскладе, бензин с меньшим октановым числом, в силу исходного фракционного состава будет иметь несколько лучшие пусковые свойства, по сравнению с более высокооктановыми бензинами, при условии, что мы будем сравнивать бензины из одной категории. "Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92, но вот сохранить "кондиционность" высокооктановых "зимних" и арктических" бензинов по пути от НПЗ до бака автомобиля гораздо сложнее.
Отмечу также, что любой "зимний" бензин, проведя месяц в баке автомобиля, особенно не полном, по пусковым свойствам становится "летним", т.к. в первую очередь теряются именно легкокипящие фракции, определяющие давление насыщенных паров топлива и связанные с этим параметром пусковые свойства.
Статья с очень многими противоречиями, допусками, оглядками и вообще не пойми о чем...
1. Ну вот хотя бы это - " Все эти факторы в реальности приводят к тому, что бензин Аи-98 "зимний", изначально содержащий небольшое количество легких фракций, примерно через полгода хранения, может самостоятельно превратится в практически "летний". Аи-92, который исходно содержит гораздо больше "легких" фракций - теряет давление насыщенных паров при хранении медленнее. - ну это же полный бред! Потому как...читаем внимательно - "..К тому же у "зимних" и "арктических" бензинов, сроки хранения, в силу более высокого содержания "легких" углеводородных фракций - меньше, чем у "летних".. Кто объяснит этот бред - Герой России!!!
2. Автор писал писал и дописался - ".."Зимний" кондиционный Аи-95 или Аи-98, при таком же сравнении, будет иметь лучшие пусковые свойства, чем у "летнего" Аи-92"...
3.http://gssnab.ru/pages/benzin/ - Раздел "Классификация бензинов"
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.12.2012 в 10:35.
1.Чисто субьективное мнение, данное Вам в ощущениях... Я могу Вам сказать что внешние условия были чуток различны...другая температура, другая влажность, другой процент наполнения топливного бака...много чего другого!!!
2. Как лично Ваш опыт - вполне имеет право жить, как закономерность - ни в коем случае...
Ну в морозы в голове мыслительные процессы протекаю вяло...
Хоть тема про масло, но скажу. Чем выше ОЧ тем вялогорюч бензин. Как следствие лёгкость холодного пуска от этого зависит. У нашего финнского собеседника мотор 1,6 FSI у которого эти моменты, как и у 2,0 FSI сильно выражены. Он абсолютно прав в своих наблюдениях. На 98 бензине мотор работает ровнее, но запускается на холодную хуже. С 92 бензином история обратная.
Форд у меня на 98 тоже запускался не с пол пинка, но потом работал ровно, без подрыгиваний... На 92 наоборот - не успевал ключь зажигания отпустить. На 95 - зависило от глубины минуса, но чаще ровно. Это всё о не прогретом моторе.
Октаху зимой даже пробовать на 98 не буду. Больно трудно потом свечи залитые будет доставать на морозе (если что профукаю - у меня бывает).
Дружок, валенки с кроссовками сравнить не пробовал?
Тебе говорят про односезонные топлива, а ты выдираешь из контекста летние и зимние виды , да ещё и с разными ОЧ... Ну так нельзя....