Ну что тут сказать? Может для других машин 504 допуск и добавит счастья. В моторе моей машины после 7500 км отработка что 504, что 502 имеют одинаково жалкий вид. Я уже не вдаюсь в особенности молекулярного состава - это бессмысленно, когда сквозь чернь дна невидно. При таком раскладе искренне не понимаю, за что платить больше?
А вот так запускается мотор моей машины сегодня при минус 25 с маслом Шелл Хеликс 502, и так оно выглядит на морозе:
http://youtu.be/2NnyrwRiKC4
Ничего мертвецки не густеет всё вроде норм.
Но вот Шелл SN чем-то отличается от Шелл SM, SN - прозрачнее на морозе. Кастрол 5w-30 не особо жиже, да и не должно быть такого ведь оно тоже 5w...