Сосед заводил ГОЛЬФ с движком 1.4 ТСИ, та же история, хотя температура была -4 градуса. Может это не масло, а клапан? Фильтр находится в самом верху, пока не накачало, гидрики будут стучать.
Сосед заводил ГОЛЬФ с движком 1.4 ТСИ, та же история, хотя температура была -4 градуса. Может это не масло, а клапан? Фильтр находится в самом верху, пока не накачало, гидрики будут стучать.
Это перебор...нот вина масла здесь была процентов 30 - остальное неисправность обратного клапана!!! У тебя много масла слилось из системы - и естественно что 0W тебе накачалось в нее быстрее... Просто я читаю ваши отзывы о 5W с глубоким удивлением - почему же у меня то ничего не происходит из такого страшного, что тут описывают? Почему даже в - 25 машина заводится легко...лампочки прекрасно гаснут после того, как машина завелась...ничего не грохочет... прям чудеса одни!!!
ну как сказать.... не хочу тебя задеть,очередной раз,но скажу. ты же сам писал что машину редко берешь,а тем более в морозы. возможно что просто еще не было случая. кстати, вчера у нас было -19, мужичек на стоянке на роло 1,4 тси,завелся,загремел и заглушил. выскочил,трясется. я пока курил подошел к нему,не переживай говорю,заводи еще. он бедный чуть не плачет,новая машина и сломалась,проехал всего 25 т. завелся он,потарабалил малость и все прошло. сказал к дилеру поедит.
На 1.4 ТСИ фазовращатели грохот дают, поищите инфу кому интересно.
- Да перестань - ты меня не задеваешь... я внимательно твои посты читаю!!!
1. Редко - понятие относительное... У меня сейчас ремонт дома идет в деревне - так что мотаюсь постоянно! По городу пока не езжу... А потом - то что я говорю - это обобщение всего моего опыта... Но том же СИДе заводился на 5W30 в морозы и в - 32... На Октавии заводился в - 25... Брал масло на салфетку после 7 500 км на Октавии - было легко коричневатое... На СИДе полсе 15 000 на 5W30 Шелле - было темно коричневое - но никогда ни ЧЕРНОЕ, никогда не ГУДРОН...
Половину здешних юзеров - чуть в обморок не падают от ЧЕРНОГо цвета масла на щупе - но на щупе оно и будет черное - сам ЩУП не белый...
Вот только подумать то мало кто хочет - ну наверно заливая разные масла и выбирая масло для первой заливки в двигатели на конвейере - инженеры ВАГа гоняли двигатели на разных режимах... и получали ЧЕРНОЕ масло и не парились - потому что знаний хватало НЕ ПАРИТЬСЯ... А ту - половина в припадок падает и ножками дрыгает от черного масла!!! оно ДОЛЖНО быть черное!!!!
2. Масло меняю на 7 500 км - любое и 504 и 502... Очередная припадочная тема! Если даже масло 502 не вырабатывает полностью свой ресурс к 7 500 км - то уж 504 и подавно... 504 вообще наверно только 1/2 ресурса отрабатывает к 7 500 км. Получается мы покупаем 10 стаканов чистой воды - выпиваем каждый стакан наполовину - и начинаем пить из другого, выбрасывая предыдущий...обосновывая это тем, что вся "гадость" осела во второй половине стакана!!! НУ БРЕД!!!
3. Залил тут бензин на Лукойле - и машина глохнет, колеса спускают, ручник отказал и все лампы перегорели...Вызывал эвакуатор. А еще 100 машин с этой заправки на этом бензине - тоже вызывали по эвакуатору или уехали благополучно? Ну очередной бред!!!
4. Вот и получается - 30% придумывают небылицы, 30% несет чистый бред, вообще не имея понятия как открывается капот, 30% - представители ОД, которые пытаются "умничать" и только 10% - реальные пользователи... Минимум что бы "НЕ выскакивать и НЕ трястись" - нужно хотя бы поверхностно знать как работает автомобиль в целом и каждый блок в отдельности....
Поделитесь мнениями о маслах Тотал и Валволин. Может кто пользовал?