кароче сколько не говори застанного двигателя при смене в 10тыс не будет и ничего не сломается)
кароче сколько не говори застанного двигателя при смене в 10тыс не будет и ничего не сломается)
Средняя скорость около 20-и км\ч это практически один город с тошнением и толканием в пробках, что явно не идет на пользу ресурсу масла. А 7500 - это ровно пополам между ТО, поэтому и удобнее так менять масло. Может и остается остаточный ресурс, но выгадывать несколько км (или даже сотен км), вряд ли стоит. Вот после окончания гарантии, по желанию можно и тянуть до 10 или больше тыс. км , в зависимости от состояния масла конечно, а не тупо по спидометру. Разница в цене между маслами разных допусков очень незначительна, так что экономика не главное. У меня лично (да и не только) основное - выполнение маслом своих функций - смазывание трущихся поверхностей, сбор в себя продуктов износа и сохранение температурного баланса. Наиболее объективная картина может быть только по анализам отработки, ну и при вскрытии двигателя.
у меня получается пробег в год 12.000 - 13 000 км - мне смысла нет менять на 7 500 км и 4 500 км... Спокойно отхаживает эти пробеги и на 504 масле.
Ну это дело личное. Каждый сам решает. У меня трассы практически нет (а вот моточасов, холодных пусков и движения на холодном двигателе предостаточно). Масло (дилерский Кастрол 504) чернеет очень быстро. Ну а заменить дополнительно раз в году масло, меня не напрягает (цена вопроса равна перделке, свистелке, насадке на трубу и пр).
Кстати мы благополучно добрались до 100 страницы!!! ( ну у меня она 100-я...) ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
-
Есть куда стремиться - на CeedClub тема "Ceed vs Octavia" благополучно перешагнула 1500 страниц! ( все флудеры CeedClub там ).
Ребят! А такое масло никто не льет: Liaoning Sante Petroleum Day of Viagra SN SAE 5W-40 50200/50500 ?