Если у тебя форсированный мотор и любишь его покрутить, то это не совместимо с "лазить под капот как можно реже".
Если у тебя форсированный мотор и любишь его покрутить, то это не совместимо с "лазить под капот как можно реже".
Да же не знаю как отреагировать.Если у тебя форсированный мотор и любишь его покрутить, то это не совместимо с "лазить под капот как можно реже".
Так как данный мотор стоит у отца на авто.
Я так понимаю, многие очень ждут от вас информации.Выводы делать пока рано. Буду ездить, наблюдать, делиться впечатлениями и информацией.
Так же вопрос к вам, что лично вас побудило сменить масло и частоту смены масла?
По смене марки масла-тупо не доверяю ОД (льют масло отечественного производства, которое мерзнет на морозе в бочках на улице). По частоте замены-мотаюсь много по городу и соответственно часто и по много стою в пробках. Отсюда и замена через 7,5 тысяч. Мотор не так много пробегает в км, сколько молотит на холостых (типа моточасы). И к тому же я люблю свою машинку и по мере возможности стараюсь ее баловать.
Прикол в том, что после двух лет гарантии еще хочется годика три-четрые поездить, и потом без проблем с двигателем продать машину. Мотор не форсированный. Так что с допусками то? Какой допуск лить? Приезжать к дилеру со своим 504 и кататься от ТО до ТО? Или же между ТО лить 502 и у дилера тоже лить 502?
Масляный фильтр, обязательно ли его менять тоже, если масло меняешь на 7500км? Он же на 15000км расчитан.
Фильтр стоит 350 р (в Экзисте). У ОД примерно 800 р. Нет смысла жлобиться. Можно лить у ОД любое. Не понравится на 7500 - сам заменишь. Цена вопроса примерно 2500 р. (масло 5 л. плюс фильтр). В сервисах у нас берут 350 р. за замену масла (у нас за снятие защиты не берут). То есть через щуп и снизу стоит одинаково.
Вот! То что и хотел услышать! Ездить на 504 и менять каждые 15000км. Просто я чего засомневался, в другой теме рассказали, что щелочность падает у 504 быстрее чем у 502, и это не гуд.
Товарищ Дынин, покупал неделю назад в экзисте фильтр, почти 600 рублей.
Как то не серьёзно. Магазину в котором вы покупаете масло доверия получается чуть больше?По смене марки масла-тупо не доверяю ОД
Кто, когда и с чего придумал? Что уважаемый мировой лидер VW не предусмотрел всех нюансов эксплуатации автомобиля в России. Смешно.По частоте замены-мотаюсь много по городу и соответственно часто и по много стою в пробках. Отсюда и замена через 7,5 тысяч.
Вот прикол то. 99,9% болячек появляются во время гарантии (т.е. брак). Или вы хотите сказать что повально двигатели не выхаживают 150- 200 тыс.Прикол в том, что после двух лет гарантии еще хочется годика три-четрые поездить, и потом без проблем с двигателем продать машину.
Обидно за новичков. Читающих то ли фобии, то ли желание за не дорого сделать приятное своему авто.
Почему при недоверии или при желании сделать приятное своему авто, ни кому в голову не приходит менять то же масло в КППП, АКПП-6, DSG-7. А как же пробки и мото-часы?
А всё просто, дороговато и есть большие шансы залететь.