Людей делить на здравомыслящих и дураков - это дело не благодарное. Еще и по процентам поделили сидя на кухне с цибаркой.
Говорите по существу чем плох мотул. И чем по вашему мнению лучше заливаться и почему?
кольца залегли на специфике на RS-ке привем конкретно, вместе с компрессионными, масло мотюль специфик 504, интервал примерно каждые 8 тыс км.
На тигуане на том же масле залегли маслосъемные на пробеге 40!!! тыс. км., во время диагностировали и произвели раскоксовку, переборка не потребовалась.
Мотюль надо лить 5W40
Вот и первый случай когда у кого-то что-то накрылось из-за масла! После такого мотюль вообще ни какой не надо лить.
Смысла в Мотюле для нашего двига нету, это масло для спортивных автомобилей и замена раз в 5000км, а то и чаще. Мне друг рассказал который шарит в этом, я конечно понимаю сейчас сбегутся сторонники Мотюля с криками что я дурак, но мне как-то начхать!)) Лейте Шелл или ликвимолли, нормальные масла. Всем удачи.
Лить мотюль можно, но только 502 допуск с полноценными присадками, а не 504. В этом вся и соль, видимо специфик слабее остальных 504, потому что интервала 7500 км оказалось недостаточно часто. Масло быстро теряет свойства. А вот X-cess или Econergy вполне себе варианты, единственное я свчитаю 5W30 жидковат для 1,8, 5W40 оптимально.
Ravenol рулит
Малоизвестное (защита от подделок), Германское, хорошие тесты и отзывы гуру с ойлклаба, на упаковке под защитным слоем (как у лотереи) спец. код.
Доволен, буду лить его. Ravenol VIW III 5w30 504-507.
P.S. ничего в маслах не понимаю, но как говорится каждый кулик свое болото хвалит ))))
P.S.S. ооооочень хотел по началу Мотыль (реклама видимо делает свое дело), но дай Бог отвело ... отзывы не ахти ...
Да всё может...
Смотря как он ездил. Если по пробкам, да внатяг, то залягут легко.
И потом, наблюдая за мотором своей машины скажу, что к 30000 на вид масло при замене стало чуть приятнее выглядеть. Но с условием, что меняю его раз в 7500, мне всё равно цвет и "прозрачность" не нравятся. Всё-таки турбо поршневую заставляет работать при жёстких нагрузках. Прорывы газов в картер будут всегда.
Я всё больше склоняюсь к тому, что масло чернеет не от того, что в турбине нагревается, а по большей части из-за прорывов в картер
Сегодня видел Суперб свеженький. Максимум пол года. Ну такая труба у глушака у него была лохматая. Грешным делом подумал, что дизель. На багажнике TSI! Такое дело... Он-то точно знает, какое масло лучше... При этом я за ним ехал, никакого сизого или другого цвета дыма не шло.