
Сообщение от
ikar13
Как интересно по отработке можно судить по качеству масла без лабораторных анализов? После шела это просто черная однородная масса без камков мазута, без стальной стружки. Судить можно разобрав двигун после салидного пробега.
Прошлую тринашку тюнинговал у признанного в нашем городе мастера, который каждый день перебирает движки и может судить о качестве масла. Он мне рекомендовал шелл или Мобил, т.к. состояние двигателей после них лучше всего. От кастрола меня отговорил, хотя до знакомства с ним только на кастроле и ездил. Мнение не предвзятое, т.к. чувак маслами не торгует. С тех пор езжу только на шеле. Был немало удивлен негативным отношением к оному. Поэтому и хочу выяснить в чем причина, с удовольствием перейду на более дорогое масло если найду обоснование.
Прочитать 500 стр флуда и найти нужную инфу не реально, тогда на работу нужно совсем забить) Если подвести итог: 5-30 - оптимал, на лето, если любишь отжигать и мало стоишь в пробках, то 5-40.
Шелл не айс, лучше мотул или какое-то крутое заказать через экзист из германии