Пробки не одинаковые! Авто новое, и там пробка - под шестигранник (еле его выкрутил). А покупные (оригинальные N 908 132 02) - обычный болт под накидной ключ на 19. Потому и оставил "родную", а новых 2 штуки остались до лучших времен.
![]()
Пробки не одинаковые! Авто новое, и там пробка - под шестигранник (еле его выкрутил). А покупные (оригинальные N 908 132 02) - обычный болт под накидной ключ на 19. Потому и оставил "родную", а новых 2 штуки остались до лучших времен.
![]()
Ну у кого-как... У меня первая пробка была с головой на 18. На ТО ездил, купил самую дешёвую за 21 рубль. С гарантии мотор не сняли.
На Опеле была пробка с медным кольцом, а тут мне показалось металлическое. Странно.
P.s. что-то я не понял. Куда сообщения пропадают. Тут писал для любителей Мотуля: чтобы целебные свойства проявились, надо воду от Чумака добавлять.
Модераторы там не заигрались?
Тему перенесли во флудилку, так соответствуйте.
А то резину в масляной теме обсуждать можно, а рекомендации по маслу затираете!!! Не гоже!
сегодня был на то-1 родная пробка торкс 40 и поставили такую же новую. Кольцо уплотнение алюминий. Пробка, фильтр и один болтик крышки воздушного фильтра с завода мечены зелёной краской чертой деталь и прилегающая поверхность , на масляном ещё и точка сверху. Сделали то же самое но жёлтой краской. Масло Кастрол со значком Шкода 5w30 504-507.00 от бочки отказался залили тара 1л. Так спокойней 1л бодяжить х-ово. Переплата 600р и фиг с ним. Сам стоял над душой у них в ремзоне , делали по чесному. При замене чего либо смотрите на метки и рисуйте в цвет обычной краской для сколов они ей рисуют.
Это тема знакомая. Метки делают на тех винтовых соединениях, монтаж которых завершён. По правилам соединение сначала свинчивается простыми инструментами, а дотягивается уже драй-моментом. После этого ставится метка. Это не гарантийная пломба, а контроль развинчивания. Можно смыть любым
астворителем и нарисовать заново. У меня никаких после не было.
Ну всё. Наконец нашли правильное масло. Теперь верняк. За это стоит переплатить.
Полистал тему, возник вопрос - какое масло лить каждый для себя решил, а где теперь не паленое купить, чтоб с гарантией? Тут видел некоторые в экзисте тарятся. Неужели в Москве нет официальных дилеров, чтобы покупать напрямую.
И еще заметил в форумах про масла какую-то неприязнь к маслам шелл. Мне ОД всю дорогу льет шелл. С новья до первого ТО 5-40, после только 5-30. Сам меняю масло между ТО через 7500, покупаю у оф.дилера Шелл. Что-то делаю не так?
Братюнь! Что ты наделал?!Тему позабыли почти на месяц! Все в гонщеги подались.
Если Шелл устраивает, то и продолжай (если конечно не свербит нигде с экспериментами). Многие ищут неведомо чего и никак не находят. Проблема с подделками сильно преувеличена. Доказанных фактов практически нет. Так что где удобно и выгодно, там и покупай. В крупных маркетах бывают акции, можно взять чего рублей на 100-200-300 дешевле. А гарантированный бренд (Шелл например) на заправках (Шелловских). У меня например Экзист под боком, мне удобно там.
Есть в Москве офф. дилеры, дистрибьютеры и т.д. но как правило это у черта на куличках, по пробкам пилить туда - нахрен нужно. А Экзист практически в каждом районе. Да и работает он с теми-же прямыми поставщиками и цены такие-же, а то и дешевле. И по последнему вопросу - опять поднимаешь батлл 5-30 vs 5-40. Уже все высказались давно, кто имеет мнение. И если у кого-то есть неприязнь к Шеллу, то не нужно их пытаться переубедить. Допустим для меня очевидно, что Шелл не лучшее масло, в сравнении с другим, более дорогим продуктом, судя по состоянию 8 т.км. отработки в моем моторе - но я никому ни чего, как говорится.
Как интересно по отработке можно судить по качеству масла без лабораторных анализов? После шела это просто черная однородная масса без камков мазута, без стальной стружки. Судить можно разобрав двигун после салидного пробега.
Прошлую тринашку тюнинговал у признанного в нашем городе мастера, который каждый день перебирает движки и может судить о качестве масла. Он мне рекомендовал шелл или Мобил, т.к. состояние двигателей после них лучше всего. От кастрола меня отговорил, хотя до знакомства с ним только на кастроле и ездил. Мнение не предвзятое, т.к. чувак маслами не торгует. С тех пор езжу только на шеле. Был немало удивлен негативным отношением к оному. Поэтому и хочу выяснить в чем причина, с удовольствием перейду на более дорогое масло если найду обоснование.
Прочитать 500 стр флуда и найти нужную инфу не реально, тогда на работу нужно совсем забить) Если подвести итог: 5-30 - оптимал, на лето, если любишь отжигать и мало стоишь в пробках, то 5-40.
Шелл не айс, лучше мотул или какое-то крутое заказать через экзист из германии
Последний раз редактировалось ikar13; 15.05.2013 в 12:38.
Я сужу тактильно, по цвету, по консистенции, а так же по расходу масла и бензина. И мне как-то по барабану, как это выглядит в глазах стороннего наблюдателя. Машина моя, езжу я. Никому ничего не внушаю и на каком масле езжу хрен когда кому расскажу, это как на рыбалке нельзя точки палить. Ты тоже зря спалил, что после Шелла самые чистые движки, а то народ кинется на него, оно хуже станет в итоге.