Интересно, а вот кто-нибудь со знанием буржуйского языка ради интереса посещал подобные автоклубные заграничные форумы? Там вообще интересно что обсуждают?)
Про масла и бенз темы то такие вообще есть хоть...)))
А что тут сложного?
5w-40 - нормальная формула для климата Питера.
Допуск 502.
Масло почернело - замена.
Мотор на 40-ке работает мягче, после 30-ки отзывается приятным шелестом.
А дефектовку будет делать третий или четвёртый владаелец после 300000 км пробега.
Искать лень, если есть ссылки - кинь, почитаю.
У нас таких тем ооочень мало. Про бензин - тема про заправку в россии, вывод: заправляться не стоит, больше обсуждается сама поездка и цены на сигареты. Про масло - кто пользовал .... так как появилось по-дешевки в магазе? 8-10 сообщений, вывод - лить можно, не смертельно, почти все масла одинаковые.
Вот кратко и все. А вообще почти вся финка проходит ТО у ОД или просто мастерских, а там что нальют - на том и будешь ездить.
вопрос в следующем, сегодня заменил масло в двигателе (не у оф. дилера, но в хорошем сервисе), залили они 3,3 л. По приезду домой появилось сомнение, нашел документы по ТО-1 (делал его у оф. дилера) и там в акте выполненных работ объем указан 3,8 л. Вот и думаю, кто врет? Ну и заодно еще вопрос, правильно ли мне посоветовал оф. дилер мерить масло на горячем двигателе?
Разобрался с объемом - 3,2 л (нашел в мануале), видимо оф. дилер списывал на меня лишние 0,5 л, вот и езди к официалам после этого. При следующем посещении хочу у них попросить пояснить данную ситуацию.