Страница 670 из 1491 ПерваяПервая ... 1705706206606686696706716726807207701170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,691 по 6,700 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6691
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    По нашим рельсам 350 км/ч? Ездил на Сапсане из Питера в Москву, "шумка" хорошая и скорость в 210 км/ч не чувствуется. А что Сапсан не отечественная разработка?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.


  2. #6692
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конечно тема про масло, но чуть напишу...
    Зная немцев, могу с уверенностью сказать, что моторы для Европы и Америки могут иметь различия, о которых производитель нигде указывать не будет (материалы, уплотнения, климатические исполнения). У немцев так не бывает, что просто перепрошил и всё.
    Пример.
    Есть поезда "Веларо". Скорость у них максимальная 403,7 км/ч. Но "Веларо Е" в Испании ездит 350 км/ч и привод с тележками собирался именно для этого. "Веларо Ch" в Китае имеет отличия в тележках из-за другого места эксплуатации, хотя скорость 350 км/ч.

    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    Деня вот ты хрень ляпнеш и будеш продолжать её утверждать до посинения. Потому что это ТЫ ляпнул и некак иначе быть не может. Я написал про чип в пределах разумного , а не по максимуму. Если ты вообще понял о чём я писал. И двиги сейчас полюбому зажаты в различных рамках. И почему бы не дать двигу нормально дышать в нормальных рамках. Я писал про умеренный чип. А ты защищая свой ляп уже на поезда переключился. Во первых их делают десятки , а машин сотни тысяч и индивидуально менять мелоч никто не будет. Для Раши и так ППД и аккум мощнее 70Ач против 60Ач в Европе. В общем для сурового климата. А ты утверждаеш что и узлы в двиге для нас поменяли . Хер там. ТАК почему у них 163 лошади , а у нас 152 аааааааааааа? Так и не сказал умник. Про поезда ваще капец сравнил. Поезд ГОСзаказ и даже Бентли рядом не стоял. По этому там и всё согласно бумагам заказчика до винтика. С учётом дорожного полотна и т.д и т.п . Это жизни сотен людей. А машина по сравнению это ширпотреб. Ты ещё танки для уличных и полевых боёв сравни в начинке. ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло. Один ..олбоёб сказал что трубы в канализации будут чугунные и так оно и было потому как он пупок и это ОН сказал и это значит правельно. Как в войну Будённый упёрся что кавалерия всех важней , а танки бесполезная трата денег так оно и было пака немецкие тигры Москву не подпёрли, а кавалерия красила их гусеницы в красный цвет. Вот ты из таких непробиваемых людей которые других и слушать не хотят. Может ты и нормальный чувак , но характер такой. Ох уже нафлудил . Больше на эту тему с непробиваемыми не общаюсь. По теме лью Кастрол 0w40 чтобы модераторы не ругались.
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #6693
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Лью Motul 300V 5w40 Замена каждые 7000км.

  4. #6694
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    мужык!
    шансонье likes this.

  5. #6695
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcbotik Посмотреть сообщение
    Лью Motul 300V 5w40 Замена каждые 7000км.
    скок подливаешь? или у вас тур 1,8т?

  6. #6696
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    скок подливаешь? или у вас тур 1,8т?
    у меня Тур, двигатель АГУ.
    Меняю 2 раза в год. Перед зимой(конец октября) и весной(менял 2 недели назад). Тут что быстрее или осень\весна или 7000км. Ни разу не подливал.
    До этого лил 8100 x-cess 5w40, но у меня была сломана турбина и доливал через каждые 1000км грамм 200-300. Турбину заменил и тфу-тьфу ничего не доливаю.

  7. #6697
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня вот ты хрень ляпнеш и будеш продолжать её утверждать до посинения. Потому что это ТЫ ляпнул и некак иначе быть не может. Я написал про чип в пределах разумного , а не по максимуму. Если ты вообще понял о чём я писал. И двиги сейчас полюбому зажаты в различных рамках. И почему бы не дать двигу нормально дышать в нормальных рамках. Я писал про умеренный чип. А ты защищая свой ляп уже на поезда переключился. Во первых их делают десятки , а машин сотни тысяч и индивидуально менять мелоч никто не будет. Для Раши и так ППД и аккум мощнее 70Ач против 60Ач в Европе. В общем для сурового климата. А ты утверждаеш что и узлы в двиге для нас поменяли . Хер там. ТАК почему у них 163 лошади , а у нас 152 аааааааааааа? Так и не сказал умник. Про поезда ваще капец сравнил. Поезд ГОСзаказ и даже Бентли рядом не стоял. По этому там и всё согласно бумагам заказчика до винтика. С учётом дорожного полотна и т.д и т.п . Это жизни сотен людей. А машина по сравнению это ширпотреб. Ты ещё танки для уличных и полевых боёв сравни в начинке. ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло. Один ..олбоёб сказал что трубы в канализации будут чугунные и так оно и было потому как он пупок и это ОН сказал и это значит правельно. Как в войну Будённый упёрся что кавалерия всех важней , а танки бесполезная трата денег так оно и было пака немецкие тигры Москву не подпёрли, а кавалерия красила их гусеницы в красный цвет. Вот ты из таких непробиваемых людей которые других и слушать не хотят. Может ты и нормальный чувак , но характер такой. Ох уже нафлудил . Больше на эту тему с непробиваемыми не общаюсь. По теме лью Кастрол 0w40 чтобы модераторы не ругались.
    Сильное заблуждение. Поменяют не только аккумулятор. Могут ещё и поставщиков отдельных деталей заменить на более дешёвых. Про лошади могу предположить, что и изменённая система выхлопа могла их "украсть" - евро5.
    Поезда - не госзаказ, госзаказ был "Сокол". И делают их в Эрлангене не штуками, а сотнями.
    Надо просто знать подход к проектированию и эффективности. Это жигули у нас никак не отличались, как и всё остальное.
    Немецкие автомобили, поезда, автобусы, трамваи отличаются и очень серьёзно в зависимости от исполнения. А производства на столько гибкие, что можно на одной линии собирать разные исполнения без особых перестроек.
    Да, я работаю с поездами - не с моторами. Но знаю, как делают немцы поезда, и точно также делают немцы и машины.
    Например Сапсаны имеют климатическое исполнение до минус 50 град. А это означает, что уплотнения, подшипники от поездов европейского исполнения не подходят, хотя сам европейски вариант в России ездить будет, но не с таким успехом.
    Я сейчас буду заливать 0w-40 Шелл. Только эту 40-ку нашёл в немецком разливе.

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло..
    Даже могу закончить эту фразу. Из-за большого числа по@уистов сейчас, у нас и дальше ничего не будет. Если написано, что болт колёсный затягивать с моментом 125, то так и надо делать. А у нас до сих пор ключ с трубой берут практически везде. Тоже самое отношение и к моторам, которые уже давно много технологичнее.
    Потому только благодаря упёртым у нас сегодня не всё так плохо при таком количестве по@уистов.
    Последний раз редактировалось Деня; 02.04.2014 в 23:37.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #6698
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сильное заблуждение. Поменяют не только аккумулятор. Могут ещё и поставщиков отдельных деталей заменить на более дешёвых. Про лошади могу предположить, что и изменённая система выхлопа могла их "украсть" - евро5.
    Поезда - не госзаказ, госзаказ был "Сокол". И делают их в Эрлангене не штуками, а сотнями.
    Надо просто знать подход к проектированию и эффективности. Это жигули у нас никак не отличались, как и всё остальное.
    Немецкие автомобили, поезда, автобусы, трамваи отличаются и очень серьёзно в зависимости от исполнения. А производства на столько гибкие, что можно на одной линии собирать разные исполнения без особых перестроек.
    Да, я работаю с поездами - не с моторами. Но знаю, как делают немцы поезда, и точно также делают немцы и машины.
    Например Сапсаны имеют климатическое исполнение до минус 50 град. А это означает, что уплотнения, подшипники от поездов европейского исполнения не подходят, хотя сам европейски вариант в России ездить будет, но не с таким успехом.
    Я сейчас буду заливать 0w-40 Шелл. Только эту 40-ку нашёл в немецком разливе.


    Даже могу закончить эту фразу. Из-за большого числа по@уистов сейчас, у нас и дальше ничего не будет. Если написано, что болт колёсный затягивать с моментом 125, то так и надо делать. А у нас до сих пор ключ с трубой берут практически везде. Тоже самое отношение и к моторам, которые уже давно много технологичнее.
    Потому только благодаря упёртым у нас сегодня не всё так плохо при таком количестве по@уистов.
    Могу добавить что упёртые бывают в разные стороны. Как прогресса так и регресса. Только меня тоже не переубедить. Как считал так и считаю что 152л занижены. До 180 л.с. двиг в ресурсе не потеряет если ездить на нём с умом. А если долбить без вынимачки то и самый супер пупер через год а то и раньше ляжет.

  9. #6699
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Могу добавить что упёртые бывают в разные стороны. Как прогресса так и регресса. Только меня тоже не переубедить. Как считал так и считаю что 152л занижены. До 180 л.с. двиг в ресурсе не потеряет если ездить на нём с умом. А если долбить без вынимачки то и самый супер пупер через год а то и раньше ляжет.
    Самая трезвая мысль. Предлагаю тут закончить. 8 лошадей при изменении конструкции системы выхлопа из 160 сильного мотора исчезнут гораздо легче, чем переделать 152 сильный мотор под 180 кобыл.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #6700
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Уважаемые, хочу сменить масло сам на 1.6 BSE, какое масло льет оф диллер и какой фильтр? (масло знаю что синтетика кастрол 5В30, тока их много видов)
    писком что то до истины не дошёл.
    и мало ли кто подскажет где цены не кусучие, масло сменить хочу между ТО, отдать 300р в экспресс замене масла да и ок, а то всё же дилер денежку накидывает на всё, что ТО проходил просили 6 тыр, что щас за замену масла 6 тыр, всё же жирно, фильтр стоит р 500 и масло тысячи 2500 наверно...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •