https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
121000 пробег. Первые 15000 км ездил на родном заводском, активно подливал Shell HU 5W40. На нем же проехал еще 7500 км. Потом перешел на этот хайтек. При замене поршневой мне заливали Shell av-l 5W30. проехал на нем 3000км, залил опять хайтек. До 60ккм ездил на ЛМ, на 60 тыс снова замена поршневой и снова мне залил 5W30 только оригинал. Проехал 2000 км слил, залил хайтек. И оставался на нем до вчерашнего дня. Только летом я заливал Лукойл для поездки на юг (4000) км. Итого: 90 тыс км я прошел на этом хайтеке с интервалом 7500 км или чаще. Всем доволен. Перешел на Molygen NG 5W40
Ну и открывая ойл-клуб видно, что хайтек популярен и не зря.
Que?
прошу заметить, мой масложорный изначально двигатель на старой ревизии поршневой жрал по 200 мл в течении 25 тыс км, только потом начало уходить по 600мл и более на тысячу. Это на масле ЛМ хайтек. А на новом движке с магазина на родном масле, я увидел масленку на 3000 км по одометру.
Que?
за все это время стер в мясо 2 комплекта сцепления, последние 10 тыс км тошню на мертвой сцепе. К слову об условиях эксплуатации.
Que?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а причина точно в масле? Я ездил пару месяцев на 2114 1,5 248 тыс км, без капиталки, масло заливали редко и самое дешевое.
Que?