Лучше машину слитвать. Или к 150000 км готовить столько же в рублях на борьбу с масложором. По рублю за км пробега - не дорого. Но разве кто-то их специально откладывает?
Кстати, как некоторый выход для 1,8. В машине поставить копилку, написать на ней "Борьба с масложором" или "На ошибки инженеров VAG", и сколько км проехал за день, столько рублей в копилку.![]()
У тебя есть халявных 76000 рэ уже. Машину можно продать, а их пропить...
У меня 63000 км пока так ничего и не доливаю, больше сливаю после наших ТО.
Кстати, сам менял масло 7500 от ТО. Залил свежее, так такого цвета как после ТО4 на 61 км пробега не обнаружил. Значит, твари, не до конца сливают. Где-то что-то остаётся. Да ещё плюс бухают по максимуму.
Ну у тебя в копилке, сто пудов. Посмотри внимательно в бардачке... Те виднееСообщение от Arkadiy_82;596610[B
А с маслом, то да. Твари, одним словом. Я заметил у своей, что если сначала новый фильтр завернуть, а потом только пробку с поддона отвернуть, то между фильртом и маслонасосом остаётся прилично, почти 200 мл старой отработки.
А они скорее всего так и делают.
Фильтр сверху. Пока машина не поднята, фильтр сворачивают, ставят новый, открывают горловину. Потом поднимают машину, сливают через пробку.
После заливки свежего масла однозначно получим перелив при залитом максимуме.
З.ы. Я так и не понял, как влить масло в фильтр с клапаном. Нихрена не получается.
ах-ах, ну теперь фильтр не выкручу/не сфотаю картинки. Можно еще клапан выкрутить и залить. У мну было нарисовано типа вливаешь масло и как-то фильтр вращаешь
. Нахрена тебе это, если всем сухой крутят. Там недостатка масла от маловремени пустого фильтра нигде образоаться не может.....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©