Ну что ж ты в каждую бочку затычка? Не тебе ведь писал. Уймись уже! И про лампоччки лохам-единомышленникам втирай, что 7506ULT в два раза дольше светят. Подобные маркетинговые ходы как раз для таких как ты и придумали.
Ну а раз уж влез - я выше написал, как наполнить фильтр маслом без гемора.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ну, начнем с того не больше 2 литров. при интервале замены в 7500км мне как раз хватит тех 1,5 литра, что остались от халявы. я же говорил что расход составляет примерно 250гр/1000. в реальности он может быть и меньше (я же не с микрометром расход измерял). во-вторых, расход масла в 200-250гр/1000 для движка 1,8 не является чем-то экстраординарным и вы его не сравнивайте со своим 1,6. для интереса можете почитать соответствующую ветку здесь на форуме. и наконец, за удовольствие надо платить (как и за всё в этом мире), в данном случае расходом масла. а вот кстати странно, после замены я проехал уже 500км, а уровень масла остался прежним и нисколько не изменился. но чудес же на свете не бывает, ну не верю я что из-за простой замены масла на другого производителя (до этого был Шелл Хеликс ультра 0w40) и другой вязкости смог так измениться расход. Кастрюль что, совсем не угарает? странно...
угу. чтож, как говорят - будем посмотреть
Сам себе противоречишь. Удовольствие подливать масло - сомнительное само по себе.
1,6 бывает, хавает тоже не плохо.
1,4 таких вещей с маслом не происходит, не думал, почему?
Это больше похоже на нестабильное качество в производстве моторов, а не проблему производителя масла.
На 0w-40 проехал последние 7500 км - крепкое маслице. Вообще уровень ни на мл не сдвинулся, это при жаре за 30.