Вот что дает по колечку Автодок и Экзист ПараметрыDIN / ISO
7603
Альтернативный ремкомплект
017.736/036.400
Внешний диаметр, мм
20
Внутренний диаметр, мм
14
Материал
Медь
Толщина, мм
2
Форма
С-форма
Общие Длина упаковки, мм
120
Толщина упаковки, мм
10
Ширина упаковки, мм
70
Вес, г
1
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Германия
![]()
Производитель: ELRING Артикул: 813036 Наименование: Уплотнительное кольцо Описание поставщика: Шайба Характеристики: Толщина [мм] 2 Форма С-форма Материал медь Внутренний диаметр 14 Внешний диаметр [мм] 20 DIN / ISO 7603 Альтернативный ремкомплект 017.736 Альтернативный ремкомплект 036.400 Альтернативный ремкомплект 505.550 Ну выложите кто-нить, у кого речь о 10шт.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Меня интересует использовал ли кто на какой-нибудь технике? У супротека широкая линейка, есть и для двухтактных ДВС. Может кто хоть в косилку или пилу заливал? Если нет, то буду испытывать сам, но у меня лаборатория попроще, смогу померять только температуру детали, ток потребления мотора и скорость вращения, но и по ним, думаю, будет видно. Пожелайте мне удачи
дорог много, Жизнь одна...
Проехал на Кастрол Титаниум 0-40 4500 км. Сегодня открыл крышку маслозаливной горловины...ну и воняет это масло! Растворителем каким то, кислотой и ещё х.з. чем. Уровень опять на нижнем краю рифленой зоны, получается за этот пробег сожрало около 1 литра. Никогда такого расхода не было на других маслах. Появилось жгучее желание слить эту жижу как можно скорей.
Доброго времени суток присутствующим!
Приобрел не так давно Шкоду Октавия 1,6 FSI (мечта идиота) 2006 года выпуска (спасибо за поздравления))), теперь необходимо провести некоторые сервисные работы, в том числе заменить масло, до этого был ВАЗ-21124, на первом же ТО залил Мобил 1 5W-50 и так 10 лет проездил, нареканий- 0, двигатель шептал, сейчас хочу тоже самое залить в Шкоду, предыдущий хозяин пользовал Шелл Хеликс Ультра 10 W-40. Собственно к чему это я? Хотелось бы узнать мнение знающих авторитетов, на маркировке Мобила 1 указано VW 501 00/ 505 00. Условия эксплуатации авто предстоят достаточно жесткие: гаража нет, эксплуатация круглогодичная, местность приравненная к районам Крайнего Севера, то есть вполне возможны перепады t C от + 40 до - 50, двенашка выдерживала, не сказать, чтобы с легкостью, но не подводила, справится ли Шкода при таком масле?
Последний раз редактировалось Северянин 86; 04.06.2015 в 22:53.
Парни,запутали совсем,так какая пробка для CDAB 1.8 TSI ?(машинка 12 года) номерок можно ?
Спасибо.
Ну-ну. Расскажите публике, что пробки в 1,8 тоже какие-то особенные.
За одно научите, как гов..нный болт отличается от суперского.
Вот пробка для 1,4TSI 1,6MPI:
Снимок.JPG
А вот пробка для 1,8:
Снимок1.JPG
И где тут резьба 12 интересно.
Пробка с наружным шестигранником имеет размер ключа 18 и прекрасно встаёт. Другое дело, чтобы её выкрутить надо иметь торцевую головку на 18 с тонкими стенками, а не во всех видимо сервисах такие есть.