Я много чего пересмотрел и перечитал в инете, но меня зацепили Зарулевские ролики : в первом ролике Глав. редактор Заруля 28!!! Минут рассказывает про супротек на фоне работающей Короллы БЕЗ ПОДДОНА КАРТЕРА И КЛАПАННОЙ КРЫШКИ!!! Как это возможно, пусть даже на холостых оборотах? Моя за 5 минут утром уже ползет к 70 градусам точно! Специально проверял, а то и к 90, смотря сколько градусов за бортом. И второй ролик, где Зарули купили две пятерки, одну обработали, другую нет(движки в смысле). Потом поехали без масла в обеих движках, хоть и в щадящем режиме, но у просто пятерки движка стукнула на 74 км пробега, а вторая тачка доехала сама обратно и после разбора оказалось, что даже вкладыши не поплыли на коленвалу, а износ в горшках в стиле обычной эксплуатации!!! Это какКогда профигачил на десятке поддон, а до дома 2 км, думал фигня, доеду, зима ведь. А хрен! Слышу - движке через километр туго стало крутиться, хотя еле полз на второй и почти на холостых. Разобрал - вкладыши поплыли, шатунные все, коренные почти все. Вот и думай че хош, обман это или нет. По этому, руководствуясь своим опытом и залил себе.