Не знаю что повлияло, наверное отсутствие жары и промывка радиаторов, но за обратную дорогу с Крыма (4000 км) масла Шелл 0-30 504 допуска ушло грамм 200, что в два раза меньше чем туда. Пробег масла составляет 9,5 т.км и оно не очень черное. Двигатель после такого пробега по трассе прет и шепчет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
До "кризиса" несколько баклажек в Юлмарте покупал по сладкой цене 1690 рублей за 4 литра (было финское), потом знакомые из одной оптовой компании (с физлицами не работают, экзист и автодок тарятся у них) подгоняли французского 4+1 литра. Крайний раз раз брал у ребят, которые раньше работали под автодоком, а сейчас сами на себя (mystore1.ru).
Не лишне было бы добавлять ИМХО после таких заявлений. Может забиться сажевый фильтр на дизелях, для которых рекомендован 504/507, и то не факт.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Блажен, кто верует
Ничем, если с маслосъёмом в моторе всё в порядке и менять во время, мотор не дрючить на низких оборотах.
VAG кажется это уже популярно объяснил на примере CDA*в рекомендациях? 5-30 (504.00) -> 0-30(502.00).
У меня что Октава (Евро5) на 502.00, что дизель(Евро4) на 505.00. Вопросов ни у меня, ни у дилера не возникает.