Тема уехала во флудилку ))
По мне это некое оправдание VW в неумении создать что-то более оригинальное и притягательное. А снижение комплектации не факт - что приведет к снижению цены ... это тоже некое оправдание ... вот вам типа комплектация "бедная" ... и стоит она вот столько .... мол платите, это же за любовь к "шкоде".
P.s. Недавно поразился тем фактом, что менеджеры VW с пеной у рта доказывают что якобы Jetta автомобиль на порядок круче .. .и что Skoda даже рядом не стояла и вообще это не вариант! А на мой аргумент "что" детали в Skoda практически теже .... отреагировали с надменной улыбкой ... и фразой "как вы можете сравнивать какую то Шкоду с VW" ... это же VW. В общем очень жаль, что реальную конкуренцию ... душат искусственно ... это не приведет ни к чему, а лишь "может" убить дочерний бренд .. .который же сами и с любовью "выращивали" ....
Я б купил VW (если бы он был "интереснее") ... но Skoda мне нравится больше - поэтому и выбрал её ... и сейчас смотря на ситуацию с трезвой головой - ей богу. Имхо не жалею!
Ну радует хоть, что успел купить А5 до этих пагубных изменений, но если лет за 6-10 (а именно столько я планирую проездить - я не привередливый, главное чтобы хлопот особых не было, а езжу тысяч по 15 в год) они марку загубят - то прощай шкода, в адрес VW думаю даже смотреть не буду. Куплю табуретку для города и Уазик и ещё и денег останется :)
Душить будут шкодку
Немцы наверно, так и будут говорить: "Вчера шкодов душили, душили...." )))))
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да, я давно подозревал что такое может случиться, ведь заметьте, когда начали во всю говорить о Фолцваген Поло, то и реклама Шкод исчезла с теликов, тольк сейчас про Фабию немного пошла. А что они так бояться, ведь на Поло и так очередь до середины лета, хотя может думают придушить Шкоду, ее будут меньше брать и поставят на ее линию в Калуге этот Поло.
Всеравно Шкода лучше Пассата, чего кузов стоит - с виду седан, а на самом деле вместительный хэтч.
А в принципе высказывание правильное - кто считает что Фольцваген звучит более "круче" чем Шкода (встречал таких людей много - им логотип важней), тот и берет Фольц, а кто мыслит и сопоставляет цену и качество - будут брать Шклду
Как бы не душили, думаю всеравно в люксовой комплектации она будет лучше и дешевле аналога - Джеты, да и кузов лифтбек практичней седана.
Что-то вы распереживались не на шутку! Уж немцы с чехами разберутся как нибудь.
Тех кто мне говорят, что я езжу на недофольксвагене, я отправляю почитать историю марки. Узнают много нового, в частности о хронологии развития!
Те кто из вас сейчас ругают VW- вам также не мешает еще раз прочитать историю марки. Что было со Шкодой до VW? Что то я на дорогах не вижу даже Фаворитов, не говоря уже о том что было до них! VW дал все что только можно, любую деталь возьмите- на ней будет логотип VW и Ауди. Поэтому VAG как взял, так может и забрать.
Нам остается голосовать только лишь денежкой.