Давно заправлялся на Газпромнефти. Ну и в эту субботу, перед поездкой в аэропорт, так же решил залиться. Подкатил - попросил у заправщика жЫдрайва и потопал на кассу. Дойдя до кассы вспомнил, что не посмотрел номер колонки. Ну зрением Бог не обидел, глядя из окна на колонку, заметил - что оранжевый пистолет стоит в стойке. Первая мысль - "**** - опять 95 льют". Но присмотревшись повнимательнее - увидел и красный пистолет в стойке... Небольшой озноб и маленькая надежда на 92 быстро растаяли при виде зрелища черного пистолета в моем баке... Ну не буду описывать бурю эмоций крепкого русского мата - который услышал от меня заправщик.
Дальше начался сплошной юмор. Черный. Заправщик засуетился. Развил бурную деятельность, и со словами "ща все исправим", припер откуда то шланг и попытался воткнуть его в горловину. Не получилось однако. По двум причинам. Второй причиной было небольшое физическое воздействие на горе заправщика. Отогнав придурка от машины, скинув клемму с бензонасоса, потопал на кассу. Где сообщил радостную для меня новость кассирам, что я теперь счастливый обладатель огненной смеси объемом почти 40 литров, понятного, но нахрен никому не нужного содержания. На что мне с ленцой ответили, что сейчас позвонят главному менеджеру и будут решать вопрос.
Прибежал перепуганный заправщик. Суя мне свою трубку, на том конце - очень не сильно трезвый голос, сказал - что ждать мне порядка двух часов - потом приедет спец и все решит. На вопрос, кто мне оплатит простой в два часа, и билеты на самолет, если я не успею в Домодедово, мне было дано понять, что это лично мои трудности...
Далее началось самое смешное. Я вспомнил, что имею карту лояльности на которой указан телефон поддержки. Ну думаю, ща сУрьезная компания, скажет вызывай эвакуатор - езжай в сервис - мы все оплатим. Угум... На том конце - не в меру вежливый мальчик мне сообщил, что "к сожалению, компания не дала ему никаких инструментов для решения подобного типа проблем, и все вопросы я должен решить сам и за свой счет".... " а он лишь может составить заявление на сотрудника компании"... Я начал просто ржать в голос. И с издевкой поинтересовался, а не надо ли мне оплатить 40 литров соляры - которые плещутся в моем баке? На что мне милостиво разрешили ее оставить себе )) ВСЕ! Косячат они - исправляю все за свой счет я. Классно?
Ну тут мне крышку то и подорвало. Благо городок маленький, позвонить мне кому есть, и в обиду не дадут. Спец приехал быстро. Оказался достаточно толковый моторист, который никакого отношения к гапромнефти не имеет. Увидев моя свирепую морду, он сразу объяснил, "что у него свой бизнес, заправщики косячат а он исправляет". И я у него такой по району уже третий за сутки. Слил бурду. Залил 92. Слил. Промыл обратку. Залил жЫ. Чутка прогнал. Залили полный бак - запустили - даже ничего не чихнуло. Т.Е. дизеля я почти не хватанул.
За это время ребята мне узнали, что данный "фирменный" "Газпромнефть" по сути никакого отношения к газпрому не имеет. Оформлен на какого то "васюпупкина", который еще и раз в год-полгода меняется. Так что, если вы захотите чего то добиться по закону, вы АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не добьетесь. Просто за то время, за которое вы будете готовить документы к иску, ответственное лицо растворится на просторах нашей родины ) И так почти на ВСЕХ наших заправках. Все за свой счет.
Отдельной строкой прошли истории про мятые крылья возле горловины бака. Оказывается тоже не однократный случай.
Потеря по времени составила 3 часа.
Теперь задумайтесь, о том, подпускать ли рукожопых к своей машине и надо ли совать им чаевые. Лично я чет кардинально пересмотрел свои взгляды.
И еще подумаю над предложением друзей, а не нахлобучить ли кого с "иском по жизни". Ну хотя б на годичный абонемент )