Да Церато 2,0 9,3 против 8,2 по паспорту. Реально понимаю что Октавия будет резвее, а реальности та разница в 1 секунду останется. Но мои 13 секунд у Пежо не в сравнение)))
Да Церато 2,0 9,3 против 8,2 по паспорту. Реально понимаю что Октавия будет резвее, а реальности та разница в 1 секунду останется. Но мои 13 секунд у Пежо не в сравнение)))
Даже так могу сказать, даже 1,6 130 л.с. весьма бодрее едет чем моё пежо. (речь о динамике, быстроте реакции на газ, быстрота АКПП)
2,0 быстрее 1,6 причём существенно заметно после 80 км/ч, намного бодрее 1,6.
Но отнюдь Октавия 1,4 едет быстрее, это так же весьма заметно. Не получилось оценить как едет после 80 км/ч но думаю весьма уверенно.
Пришла СМС: Ринг север Рапид от 609к + зимний пакет + зимняя резина. За цену Октавии можно ДВЕ купить! Думаю от Церато по вместимости Рапид недалеко.
Я тупо смотрел машины классом от Октавии - а это полюбому С+ и выше. А так бы рапид, полоседан и всякие сераты - выбор огромен и цена уже не такая кусучая...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Динамика скажем так импонирует конечно у Шкоды, но моя любовь к Октавии больше из за некой универсальности авто, продуманности, при учёте остальных показателей. Я же рассматривал другие авто.
1. Мазда 3 красива чертовски, но при похожей цене 1,5 120 л.с. и едут они явно хуже 2,0 церато. Плюс каско конское. Плюс отсутствие элементарной вещи как воздуховоды для задних пассажиров (моего ребёнка и жены). "Ребята 21 век, экономить на двух трубах для лучшей вентиляции БРЕД" (крит души)
2. Тойота Королла Новая. Красивая, но проблемы теже, что у мазды 3.
3. Пежо 408 урод. Кто не знает это реально абсолютно разные авто с пежо 308 с плане подхода. В 408 везде экономия и реально вид для китайского рынка.
4. Ситроен С4, вариант не плохой по цене за 1 000 000 предложили на фарше только нет ксенона и 1,6 турбо 150 л.с., при этом 50% в рассрочку на 3 года. очень подкупало. Но опять экономия на безопасности (нет оконных подушек) и нет воздуховодов. В общем не вдохновило, только цена подкупала. Были бы эти три фактора выполнены (ксенон все подушки и воздуховоды) даж за 1 050 000 взял бы сразу. А так нет.
5. Нассан сразу нет, не моё.
6. Рено флюенс, был интересен в 2012 и то с натяжкой, сейчас бесщадно устарел.
7. Форд фокус, вроде всё хорошо 150 л.с. экобуст, обычно АКПП но места трындец мало, и так же нет воздуховодов (это фишка какая то)
8. Джетта, так по мне Октавия лучше, если всё же ТСИ и ДСГ то пойду к Шкоде.
9. Новая Элантра не понравилась, красивая на картинке но в живую не зацепила и не дешёвая.
Во так и осталось Церато и Октавия ))))
а на сератовском форуме что говорят? То на чем ты сейчас ездишь, было у моего кума, сарайчик, мотор аляБМВ, правда на механике. так вот за пробег 180 т. он так запарился с ней, и бабла отвалил на ремонты, просто кашмар, одни тормозные диски чего стоят, + головка и по мелочам.... уверяю тебя, с вагом проблем будет меньше, гораздо меньше. дсг не бойся, на 1.4 она вроде более мене за сотню ходит, если не издеваться над ней.
Да движок аляБМВ. Но с ним так же можно жить просто есть несколько правил.
1. Желательно авто после 2012 года, движок модернизировали (но до конца проблему не решили)
2. Заправка только не ниже 95 и на брендовых заправках
3. Замена масла не реже 10 тыс. и только тотал рекомендованный изначально.
У меня сейчас 105 тыс, кушает 1-1,5 литра на 10 тыс и это началось появляться с 80 тыс, до этого не подливал ни грамма.
Тормозные диски родные говно))) 30 тыс и на выброс, как раз поменял их на 32 тыс и поставил бош, они откатали до 98 тыс. Стоят практически в два раза дешевле.
В общем я за 105 тыс понял что машина надёжна, не подводила, а гарантия так придирки мои, не критичные но я хотел что бы машина оставалась новой весь срок гарантии)))
На Цератовский форум пока не писал, да и в целом с машиной там всё понятно.
Вова правильно сказал - ДСГ может рыгнуть в любой момент и так же может не рыгнуть за весь твой пробег. Посмотри на чем я езжу сейчас! Я тоже Октавию смотрел. За какой бюджет ты Церато смотрел (1,4ляма) можно много чего взять, особенно если есть возможность скидки мутить, та же Оптима. Я о церате за лям+ даже не думал бы.
Так же по Матрехе и Королле - у них цена сейчас как у Мазды6 и Камри - нахрена класс ниже брать за те же деньги?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом