Нет, ну разве что ты хочешь просто так отдать 3к рублей даже не убедившись едет ли прямо машина.
В Рольфе придётся следить так же как и мне, я тоже делал у ОД)) Они не знакомы с такими стойками и всё нужно очень внимательно контролировать, иначе ушлёпают они тебе FSD, зато удобнее следить, это да. Мне работа обошлась в 10к, сход развал стоит почти 4к но я пока не делал, пока всё едет ровно. Следи что бы всё делали динамометриком и всю затяжку по инструкции, никаких ударных гайковёртов при закрутке гайки на шток, тогда всё будет норм.
P.S Аморты прокачивай хорошо, раз 10-15 пока мастер копошится с подвеской и не переворачивай их потом на долгое время, иначе сначала будут плотнее чем должны, учитывай это. Хотя Кони не пишут о прокачке.
Amat Victoria Curam.
Витя, в таком разе лучше поехать к людям кто их регулярно ставит! Не к дилеру, а туда куда уже записался.
Есть ли ещё какие то ньюансы, на что обратить внимание
1. затягивать что то там , ты писал, что именно я никак не узнаю что настал тот момент, динометрическим ключем (а не отбойником)
2. прокачать хорошо, ра 10-15 перед установкой и не переворачивать. Сам мастер и прокачает
Я же могу просто перед установкой извиниться за недоверие и уточнить так ли они делают или нет )
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Владимир фин вам бы рассказал по науке. Флеш ты не прав, не исключаю вероятность "не обязательно сразу"...
Хз, пишу как есть, машина после установки была выше. Может это и не только стойки, а в том числе и сайленты, стабы, пружины, пробег то только 3к.
Я примерно так и думал, не сразу точно, пусть всё приработается, машина сядет и уже потом поеду проверять, на ТО-1. А то так можно и два раза скатать))
Amat Victoria Curam.
Да нет там нюансов кроме того что я описывал, всё делать по инструкции и прокачать хорошо, не закрчивать гайку на шток ударным гайковёртом, все гайки и тд тянуть динамометриком ибо так правильно, тут кстати у дилера преимущество ибо есть ELSA и они знаю что и как тянуть, мне всё затягивали динамометром, а дальше всё встаёт bolt-on.
По развалу смотри по ситуации, тут у нас немного разная ситуация поэтому советовать не могу.
Amat Victoria Curam.
Вот я про разные резинкипружинки. Стойка это, по сути кусок железа. Ее надо поставить в правильное положение ( под нужным углом). А как она работает на развал не влияет. Наверняка у тебя параметры сбиты, насколько критично, можно гадать. У кого боком авто едет устраивает, все индивидуально. Сам знаешь.
Ты меня плохо знаешь, она едет именно прямо, причём даже с наклоном дороги ведёт очень слабо. На То-1 посмотрю что там по итогу, а если что почую то и быстрее поеду. Пока едет прямо, но я понимаю что мельчайших ошибок могу просто не замечать, поэтому и поеду когда всё окончательно сядет. Стойка это шток с резинками, газовой подушкой и маслом. И я не уверен, что прокачал их как надо, иначе объяснить то что машина постепенно едет всё мягче я не могу, к привыканию я не склонен.
Хотя когда прокачивал шток двигался плавно, значит по идее всё как надо было.
Amat Victoria Curam.