ты повелся и как ЛОХ кони поставил, а пружины оставил старые... твоё право
ничего там не улучшилось, это все психология...
надо же комплексно менять, толку то от того что ты сделал почти ноль
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Не, Антон, ты не прав. Я ж тебе писал, я катался на бильштайн б6 и пружины от октавии рс. Там разница ОГРОМНАЯ в рулежке.
Только машина была высокая, между аркой и колесом, такая особенность стоек, они ЛУЧШЕ всего идут под занижение.
Я хочу кит с пружинами в будущем поставить, да я бы и сейчас поставил, но я писал, что регулярно на бордюр паркуюсь, при нынешнем клиренсе влезают тютя в тютю.
+пружины хочу не обычные, а с переменным шагом (что это такое можешь загуглить), пишут, что они лучше работают на неровнрстях и больше подходят под жёсткие стойки, а что бильштайн б6 что кони срт , они жёстче, чем обычные заводские стойки
Последний раз редактировалось vova81; 28.05.2022 в 21:24.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну так от Октавии РС, а не от стоковой шушлайки. Может и не прав, но Южанин и некоторые ещё форумчане писали, что менять только стойки толку мало.
Только машина была высокая, между аркой и колесом, такая особенность стоек, они ЛУЧШЕ всего идут под занижение.
Вова, ты пойми, любой мало мальски образованный человек и так без загугливания понимает терминологию. Все понятно ниже жестче, выше менее жестко или наоборот, суть в том чтобы демпфирование было разное в зависимости от глубины сжатия. +- как то так себе представляю!
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ещё раз. Возможно. Но я что то не вижу видео как Витя наваливает на своих крутых кони, он же мастер рулежки + такая шикардосная подвеска. Мы от Витиного видео должны просто начать плакать какие мы рукожопые водители. Вот я и хотел посмотреть! Очень интересно. А то заинтриговал, а ничего не показывает!
ps я же в репликах не кичюсь тем какой я классный водитель и глядя на чье то видео не пишу, что сделал бы лучше, быстрее, умнее, что делает Витя регулярно. А если и показываю видео, то не собой хвалюсь, а просто показываю, что теперь авто может чуть пошустрее ускоряться , что несомненно приятно (я про это писал в крайних пару видео, когда на КАД выезжал).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Конечно, он ведь не ездил и не понимает о чём мы с тобой пишем как и Южанин который не ездил на таких подвесках. Но Южанин в отличии от Антона побольше в управляемости понимает ибо живёт в месте где как и у меня поворотов в Разы больше чем в Спб.Не, Антон, ты не прав.
В жопу их, как на табуретке едешь. На Тигуане даже в пассажирском кресле просто офигел, всё на жопу передают... Причём это не на коротких пружинах, а шток там длинее стокового. Однотрубники...я катался на бильштайн б6
Вова, так может Европейские пружины, стойки от Кони(я бы брал либо FSD либо Спорт, первые сами настраиваются, вторые сможешь настроить под себя или регулировать по мере износа) и более толстые стабилизаторы? Приход будет выше чем от пружин, комфорт выше, а клиренс вменяемый. Или тебе прям очень важна ширина проёма в арках? Ну тогда...Я хочу кит с пружинами в будущем поставить, да я бы и сейчас поставил, но я писал, что регулярно на бордюр паркуюсь, при нынешнем клиренсе влезают тютя в тютю.
Да.а что бильштайн б6, они жёстче, чем обычные заводские стойки
Нет, разве что Волны вообще без раскачки проходят, мне наоборот такое нравится но кому-то может показаться жёсткими, а так комфорт по всем неровностям выше чем на стоке.кони чот, они жёстче, чем обычные заводские стойки
Под занижение идут Б8-Б12 и Б14., они ЛУЧШЕ всего идут под занижение.
Высказался тебе в личку и я выбираю слова, уж поверь.
Amat Victoria Curam.