https://youtube.com/shorts/BqdXs3YIQ...NjHiF52uiJZN4U Вот такой дари .
https://youtube.com/shorts/BqdXs3YIQ...NjHiF52uiJZN4U Вот такой дари .
Ситирей цэ не Атлас, попроще, без полного привода, поменьше. Правда самое смешное в салоне когда щупал его(жене смотрим авто в том числе) планшет там работал быстрее чем на Атласе но у атласа явно лучше "платформа и агрегаты" и есть полный привод, плюс больше места в салоне и тд. Но какой-то полный провал в плане эргономики, вся завязали на планшет, быстрых физических кнопок не хватает, планшет на том же Атласе туповатый и как по мне плохо скомпонован в плане функций и доступа к ним, сидения не регулируются по углу наклона и ноги у высоких висят даже с атаманкой, нет омывателя задней камеры(да можно самому поставить но бесит). В Казахстане на Атласе и 238лс версия есть, у нас видимо посчитали что слишком жирно по цене будет. А, ещё нет слепых зон, это странно. По сравнению со Шкодой А8 190лс как бедный родственник короче ощущается и едет намного медленее, а жрёт в два раза больше, а вот после I20 будет как мерседес. Полный привод у Джили очень хорошо настроили, мне по слякоти понравилось, прям как Ваги на Халде, может даже лучше ибо автомат.
Amat Victoria Curam.
Бомжара после I20 это как бизнес люкс, не смеши, там совсем другой уровень динамики, шумки, проходимости и управляемости круглый год да и просторно в ней в отличии от I20, не сравнивай жопу с пальцем. Я кстати не знаю чего все Бомжару жёсткой называют... Я ездил с норм давлением в шинах, подвеска там получше чем в Кадьяке или Тигуане, лол если без DCC конечно, правда в бомжарах серых уже аналог DCC тоже есть. Всё упруго и достаточно тихо отрабатывает, хорошо рулится, относительно норм настроен усилитель руля, ничего плохого не увидел, среди китайцев как по мне одна из сбалансированных подвесок, не желе но и позвоночник в трусы не сыпется, плюс она работает потише чем во многих вагах, это важно.
Куда мягче? Ну да есть Жетур Т2 там или Тиго-9, тем вообще как дедовский диван едут но там и от рулёжки мало что осталось, едешь как на тамогочи... Я после Вага не могу на таких тачках ездить, слишком привык к тому, что тачка это продолжение тебя, всё хорошо настроено и тд.
P.S Зато Чери явно лучше в плане навигаций и сервисов поработали чем Жили где надо что-то с ГУ явно делать ибо урезанное.
Amat Victoria Curam.
Ага ага, снова врубил маркетолога)). Сейчас на них слив, склады переполнены стоят, бери раз так нахваливаешь. А ты расход у этих поделок видел?)) особенно атлас полноприводный на автомате, там жесть.
Чувак, я вагодрочер причём давний, о каких маркетологах ты мне тут вещаешь я не знаю, просто я всегда считал и считаю обоснованно до сих пор корейские автомобили говном, я тут годами пояснял почему, с аргументами. Китайцы их обогнали и это уже навсегда, а в плане электричек и гибридов китайцы просто на десять уровней выше, там корейцам можно даже не чесаться, не догонят даже если захотят.
Ага, сейчас затишье и неплохо так колотятся как продавцы серых ибо надо же продавать так и продавцы китаёз, мне нравится, даже за наличку торгуются, суки. При условии что ты реально хочешь покупать и они это видят, впрочем тут всё стандартно.
Чувак, ты вес кроссоверов видел?)) Это тебе не I20 да и едет та же Бомжара раза в 2-3 наверное быстрее чем твоя плюс полный привод и нормально настроенный автомат, ПП тоже хорошо настроили с имитациями. Если тебе расход нужен то бери Гольф или I30, на кроссоверах ВСЕГДА будет выше расход, литр больше, литр меньше уже не принципиальная разница, пузотёрки всегда сильно меньше жрут. Плата за клиренс, полный привод, аэродинамику и типа большую безопасность(масса же выше, значит в теории шансов остаться в живых больше если уже допустил столкновение).
Amat Victoria Curam.
Машины надо по шапке покупать, лол, а не на последние деньги. Тогда и на машине будешь ездить и на вино с профурсетками в Боклере останется.
А то купят тачку и начинается, каско нет, зимняя резина самая убогая, плёнку нимагу, антикор нимагу, третье-десятое тоже нимагу, денег нет. Господи боже...
Amat Victoria Curam.
Все эти каски, плёнки, антикоры, сетки в решётку, чугунные защиты картера это маркетинг и способ развода на деньги). Резина согласен на ней экономить нельзя.