ответ автора.
я тут вообще-то вопросов не задавал.
но и рот Вам не затыкаю . хочу - флужу, хочу - создаю тему, хочу - коплю.
а кому что нравиться - не существенно. у меня один товарищ о гелике грезит, а по мне так сарай сараем, да еще и дороже в два раза.
ну тема то не о том. а кому не нравиться - пусть не читает.
П.С. кто-то писал что поддерживает мое начинание. спасибо! кто его знает, как там сложиться. может мне придеться на что другое потратиться. но цель себе поставил!
Шкодина рулит!
И все таки подумай о 2,0 ТДИ :) Он едет очень хорошо. С этим спорить трудно. Даже для якобы 140 сил, момент там больше ,чем чем у 1,8 ТСИ. Разгон даже 10 секунд для такой машины - тоже не промах...Ну а полный привод - конечно для него не лишний. Пожалуй главное что он даст - это уменьшение недостаточной поворачиваемости....Все таки база длинновата...А так - вполне можно и без него на такой машине...
Я тоже думал о 2.0 TDI, он и по цене ниже 2.0 TSI, но чего стоит звук мотора Атмосферника 3.6 - это как классика!
спасибо за советы и участие!
но я по непонятным причинам (возможно насмотрелся на окружающих меня дизелистов с их заботами) терпеть не могу дизеля. всю жизнь ездил на бензе, на бензе и буду. так что о ТДИ думать даже не буду. Это первое.
Второе - я именно хочу 3,6 FSI. именно ее. просто так ездить я могу и на теперешней октавии, и еще года три отъезжу. но на суперб 3,6 меня можно сказать заклинило. сплю и вижу.
может, пройдут годы, куплю я ее... покатаюсь да и продам ))) но сейчас - хочу.
П.С. не обижайтесь, я рот не затыкаю. просто говорю: вопросов не задаю, это тема просто информационная. я хочу. и стремлюсь.
П.П.С. до сих пор все, о чем я настолько сильно мечтал - сбылось. главное - правильно хотеть. когда-то мечтал закончить политех - закончил, жениться на любимой девушке - женился, купить квартиру - купил, купить октавию - купил. а теперь - суперб 3,6. Вперёд!
Шкодина рулит!
Разница - принципальная.
Паджеро и Паджеро СПОРТ - это СОВЕРШЕННО разные машины! И по типу конструкции кузова, и по размерам (особенно внутренним!), и по конструкции и возможностям привода, и по подвеске, и по управляемости, и по уровню комфорта и отделочных материалов... В общем, во всем разные, до мельчайших деталей.
Паджеро - классная машина! Один недостаток (во всяком случае, для меня) - дороговизна в содержании и обслуживании. Вот с этим полностью согласен.
+1Паджеро - классная машина! Один недостаток (во всяком случае, для меня) - дороговизна в содержании и обслуживании. Вот с этим полностью согласен.
Купить не такая большая проблема, нежели содержать...
а причем здесь падж? тогда уж лучше сравнивать с opel insignia opc достойный соперник шкоде с 3.6)))