Смешинка...
Смешинка...
Вчера в очередной раз посетил Лукойл на границе (Торфяновка). На чеке появилась приятная надпись 98 - V, а то еще месяц назад писали V а в скобках 3 выглядело так: 98-5(3), и продавцы признавали, что 3 класс. Едет вроде хорошо, а то постоянно подливал октан-корректор.
А как может зависеть ОЧ топлива от способа его поступления в цилиндр?
В чём разница между способами смеси?
Смешалось оно с воздухом в цилиндре после впускных клапанов, или во впускном коллекторе до впускных клапанов? От этого степень сжатия не меняется же? Или там через чур обеднённая смесь получается?
1,8TSI прекрасно на 92 ездит. 1,6 без турбины, пусть FSI, такой нежный что-ли?
Заправляюсь на ВР алтимеем 95-98 по ощущениям хуже чем 95-98 ви-пауэр на Шелле.
Конечно нежный) СЖ - 12,5 ,поправлю Vladimir.fin
А 92-й на 1,8TSI - это даже комментировать не хочется. Можно и на 92-м....Но зачем 1,8 , если его не крутить?)
1.8т по факту крутить не нужно по сравнению с 1.6. прекрасно едет до 2500об
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR