Страница 83 из 197 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Так и мой поло ездил на 95 и 98. И на 98 все гораздо лучше, что из этого?
    я привел статью- это мое доказательство, а ваше где? Если это все взято из учебников, то зачем спорить?

    Так я же не сказал что там все дословно из учебника))) написаны нормальные грамотные вещи, просто возник вопрос как турбина влияет на выбор бензина, там об этом упомянуто, но смысл этих слов не раскрыт в полной форме, если вы кинули подобную статью то наверное должны в ней все дословно понять. Никто не спорит просто интересно для саморазвития.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Ну а вообще мой выбор не из за этой статьи, а из за наклейки, 98/95min, изначально. Это потом я начал поиски "почему?" и ничего полезней этой статьи в нете не нашел.

  3. #3
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Вам что надо? Типо 98 нужно потому что то-то и то-то?
    Да. Мне нужны подробные разъяснения. В статье их нет.
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    управляемый термостат, турбина- значит 98. Если после прочтения статьи не нашлось доводов в пользу 98, она вам ничего не разъяснила, то я тем более это не смогу сделать.
    Ну раз не можешь, то и не надо браться... Мне вот например интересно, как влияет управляемый термостат на детонацию двигателя...
    Деня and Volk0424 like this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Еще интересно как влияет наличие турбины, а если дизель??
    в этой статье большая часть взята из учебника эксплуатация автомобилей.
    Ничего нового инновационного не увидел.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Еще интересно как влияет наличие турбины, а если дизель??
    в этой статье большая часть взята из учебника эксплуатация автомобилей.
    Ничего нового инновационного не увидел.
    Турбина влияет только на КПД мотора. Следовательно, машина становится динамичные, мотор - экономичнее. Но нагрузки на отдельные детали возрастают в те же пропорциях.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Турбина влияет только на КПД мотора. Следовательно, машина становится динамичные, мотор - экономичнее. Но нагрузки на отдельные детали возрастают в те же пропорциях.

    На что она влияет думаю всем понятно, вопрос был в другом как она влияет на выбор бензина 95 или 98.
    Тут сложилось мнение что если есть турбина то надо лить 98, вот и вопрос на чем конкретно основан такой вывод?

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Вот интересно, степень сжатия рассчитывается только по геометрическим параметрам? Если турбина надувает воздух под давлением, значит ли это что она может в одну и ту-же камеру сгорания надувать больший объем воздуха в зависимости от создаваемого давления и тем самым увеличивать степень сжатия? Если это так, то какая степень сжатия на макс бусте будет? То, что написана в тех док-тах двигателя, или... Ну короче мысль понятна думаю.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, степень сжатия рассчитывается только по геометрическим параметрам? Если турбина надувает воздух под давлением, значит ли это что она может в одну и ту-же камеру сгорания надувать больший объем воздуха в зависимости от создаваемого давления и тем самым увеличивать степень сжатия? Если это так, то какая степень сжатия на макс бусте будет? То, что написана в тех док-тах двигателя, или... Ну короче мысль понятна думаю.
    Степень сжатия - это Vнмт/Vвмт. Погуугли. Зависит только от геометрических данных. Степень сжатия при любом давлении остаётся неизменна.

    Турбина для того и устанавливается, чтобы в определённый объём задуть больше воздуха, чем это происходит при самовсасывании. Чтобы не происходило детонаций бензина из-за обеднения смеси, его количество также подаётся форсункой больше, чем в такой же атмосферный мотор.
    Положительная сторона - больше момент на валу, отрицательная сторона - больше нагрузки на поршневую.

    Зависимость ОЧ бензина от наличия турбины в моторах - больше выдумки, чем жизненная необходимость. От степени сжатия есть:
    (для 1,4TSI в СК написано про допустимость использования и 92-го бензина, но предупреждают, что для мотора это не очень хорошо, проблема в тех самых граничных значениях степени сжатия и нестабильности ОЧ самого бензина).

    Такой прямой физической зависимости нет. Есть технические особенности моторов, и технологии производителей. Когда технологии хромают, что очень удобно съехать на плохое топливо или масло. Да ещё напугать клиента снятием с гарантии. Хотя такое возможно только после экспертизы и установления причинно-следственной связи между поломкой и предшествующим событием.

    Ну а наклейки можешь сам заказать в Экзисте и приклеить, какую хочешь. Номера все есть.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    А у мазды на атмосфернике напомнить степень сжатия?) При том что производитель рекомендует 95-й, а люди льют и 92й)

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Да хоть мочу пускай льют, их дело. Я 98 лил и буду лить. А какой нужно лить- мы точно не выясним, каждый так и будет свою позицию отстаивать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •