ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вам что надо? Типо 98 нужно потому что то-то и то-то?
управляемый термостат, турбина- значит 98. Если после прочтения статьи не нашлось доводов в пользу 98, она вам ничего не разъяснила, то я тем более это не смогу сделать.
Такие статейки не проясняют только один момент. Почему для одного и того же автомобиля VAG в одной стране клеит этикетки с 98(95), а в другой - 95(91)? Яркий тому пример А5 с мотором 1,8 до 2011 года. В Раше наклейка первая, в Белоруссии - вторая. Та же самая история с моторм BSE. До 2008 года он прекрасно переваривал 92, а с 2009 что-то случилось, и 95 стал вдруг минимально приемлемым.
Ответ на этот вопрос гораздо проще. Даже в статейке выше автор делает ссылку на евро 5.
Изменилось все не в моторах, а в системах выхлопа. Чтобы машина могла получить евро 5 нужны катализаторы. А они начинают выполнять свои функции будучи разогретыми.
Причем, чем горячее, там лучше. Разогреть катализатор можно только высокооктановым бензином. Плюс, с 2009 года жесткие нормы евро 5 заставили европейских и прочих производителей изменить свои взгляды на топливо в нашей стране. Боязнь понести убытки на гарантийных поломках производители пытаются уберечься завышенными рекомендациями владельцу. Типа, бензин 98, масло 504.00 и т.д. хотя извстно, что например, проблем с поршневой мотора 1,8тси не решают.
Короче. Мой 1,4тси ездил на любом топливе от 92 до 98. 95 - оказался золотой серединой.
Остальное все заблуждение.
Кстати говоря, на чешском сайте Шкоды в начале продаж Октах А7 была таблица с ТТХ для нового поколения моторов тси от1,2 до 2,0. Там была строка с ОЧ, в которой было указано для 1,2 и 1,4 топливо не ниже 95 ron/roz, а 1,8 и 2,0 с моноприводом - 91. Потом эта строка с чешского сайта просто исчезла. ТТХ моторов остались без данных по топливу.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Еще интересно как влияет наличие турбины, а если дизель??
в этой статье большая часть взята из учебника эксплуатация автомобилей.
Ничего нового инновационного не увидел.
Так я же не сказал что там все дословно из учебника))) написаны нормальные грамотные вещи, просто возник вопрос как турбина влияет на выбор бензина, там об этом упомянуто, но смысл этих слов не раскрыт в полной форме, если вы кинули подобную статью то наверное должны в ней все дословно понять. Никто не спорит просто интересно для саморазвития.
Вот интересно, степень сжатия рассчитывается только по геометрическим параметрам? Если турбина надувает воздух под давлением, значит ли это что она может в одну и ту-же камеру сгорания надувать больший объем воздуха в зависимости от создаваемого давления и тем самым увеличивать степень сжатия? Если это так, то какая степень сжатия на макс бусте будет? То, что написана в тех док-тах двигателя, или... Ну короче мысль понятна думаю.