Ну а вообще мой выбор не из за этой статьи, а из за наклейки, 98/95min, изначально. Это потом я начал поиски "почему?" и ничего полезней этой статьи в нете не нашел.
Ну а вообще мой выбор не из за этой статьи, а из за наклейки, 98/95min, изначально. Это потом я начал поиски "почему?" и ничего полезней этой статьи в нете не нашел.
Степень сжатия - это Vнмт/Vвмт. Погуугли. Зависит только от геометрических данных. Степень сжатия при любом давлении остаётся неизменна.
Турбина для того и устанавливается, чтобы в определённый объём задуть больше воздуха, чем это происходит при самовсасывании. Чтобы не происходило детонаций бензина из-за обеднения смеси, его количество также подаётся форсункой больше, чем в такой же атмосферный мотор.
Положительная сторона - больше момент на валу, отрицательная сторона - больше нагрузки на поршневую.
Зависимость ОЧ бензина от наличия турбины в моторах - больше выдумки, чем жизненная необходимость. От степени сжатия есть:
(для 1,4TSI в СК написано про допустимость использования и 92-го бензина, но предупреждают, что для мотора это не очень хорошо, проблема в тех самых граничных значениях степени сжатия и нестабильности ОЧ самого бензина).
Такой прямой физической зависимости нет. Есть технические особенности моторов, и технологии производителей. Когда технологии хромают, что очень удобно съехать на плохое топливо или масло. Да ещё напугать клиента снятием с гарантии. Хотя такое возможно только после экспертизы и установления причинно-следственной связи между поломкой и предшествующим событием.
Ну а наклейки можешь сам заказать в Экзисте и приклеить, какую хочешь. Номера все есть.
А у мазды на атмосфернике напомнить степень сжатия?) При том что производитель рекомендует 95-й, а люди льют и 92й)
Да хоть мочу пускай льют, их дело. Я 98 лил и буду лить. А какой нужно лить- мы точно не выясним, каждый так и будет свою позицию отстаивать.
А в какой мотор, какая степень? Я просто не ведаю.
Да тут и почвы для спора нет. Отстаивать особо нечего. Стоимость владения автомобилем будет разная, а потребительские свойства останутся неизменными. Тут каждый сам решает, на что бабло выкидывать. Т.к. расходы на бензин при владении автомобилем - одни из основных (некоторые ещё масло вёдрами льют), то и разница в годовом пересчёте может быть ощутима (смотря, как ездить).
Есть два источника информации:
- научный, который определяет всё в строгом соответствии с законами физики и механики (табличка выше);
- околонаучный (маркетингово-дилерско-обывательский), подкреплённый необоснованными страхами или незнанием.
Это не спор , а выбор. Для своей Октавы я давно всё выбрал и понял. Немецкие коллеги только подтвердили мой выбор - ужесточение нормы Евро ведёт к применению более высокооктановых бензинов. Технически это никак не влияет на особенности конструкции.
Да и с бензинами уже, мягко говоря, упёрлись. ОЧ 100 премиум класса или выше стоит в производстве на много дороже, что выведет в безусловные лидеры дизельные моторы.
Было не до них. Теперь прочитал: http://mazda-city.ru/index.php/skyac...tel-skyactiv-g
Вообще не понимаю смака в таких моторах?
Ради 15% прибавки момента такую хрень нагородили. Мне как потребителю такая эффективность мотора не нужна. Это сразу попадос а 98-й бензин. Хотя там и сделали много точечный впрыск и частично приоткрытые впускные клапаны (по сути - дефорсировка мотора), чтобы не гремело. Конечно это немного подмывает пропорции ОЧ к степени сжатия. Но и двигун не совсем обычный, так?
И какой там бензин в рекомендациях написан?
По сути получился почти дизель. У моего буса степень сжатия 16.
У меня вторая машина мазда 3 в клубе мазда много обсуждения про новый двигатель, удивительно но о глобальных проблемах никто не пишет бенз 95, расход не большой по городу, у них только мпс на 98.
не плохой вариант на мазда 6 стоит.
японцы очень качественно подошли к новым разработкам. Пока что народ не жалуется.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну как бы в статье и говориться что сразу ничего не будет. Мож после 100 пробега, а мож и не будет. Там где-то есть фраза типо: 98-рекомендован, 95-как повезет, но скорее всего повезет.